Эксперты ответили, зачем российские водители к зиме ставят на аккумулятор второй минусовой провод
Об этом хитром лайфхаке, о котором знают не все водители, рассказал портал njcar.ru.
Если на машине редко ездят или используется много устройств, потребляющих электроэнергию в режиме ожидания, то аккумулятор разряжается быстрее. А значит и прослужит он меньше, чем мог бы. А запуск мотора в мороз от не самого «свежего» аккумулятора может стать проблемой. Плюс никто не отменял электрическое сопротивление, которое снижает эффективность АКБ.
На новых машинах другая проблема. Из-за экономии сечение кабелей делают минимальным - для среднего климата сойдет, и ладно. Пока автомобиль и аккумулятор новые, потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления проблем не доставляют, особенно в теплый сезон. Стареющий аккумулятор и зимняя погода делают потери более заметными, что негативно отражается на запуске двигателя.
Ранее стало известно, зачем на грузовики в России клеят стикеры 60-70-80-90.