Дилеры рассекретили цены на новый седан LADA Vesta Sportline

Дилерский центр Волжского автопроизводителя в Тольятти одним из первых поделился с клиентами салона прайс-листами на флагманский седан «Веста» в исполнении Sportline. Подробности стали известны их его телеграм-канала.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры рассекретили цены на новый седан LADA Vesta Sportline
 Исполнение Sportline оснащено агрегатом на 118 «лошадей» и стоит минимум 2 млн 173 тысяч 500 рублей. Максимальной оказалась цифра в 2 млн 208 тысяч 500 рублей. На данный момент подробности ценообразования опубликовали лишь на седан. С типом кузова универсал их озвучат чуть позже. 

 По выложенному в сеть документу можно найти две отличительных черты между разными исполнениями тольяттинского флагмана. Некоторые версии модели отличаются темным внешним декором «Black». Из перечня технических возможностей пропала опция обогрева рулевого колеса.

Модификация Vesta Sportline укомплектована форсированным со 106 до 118 «лошадей» 1,6-литровым агрегатом в паре с 5 МКПП. До первых 100 км пробега модель получила разгон за 10,9 сек. Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч.
Улучшенная подвеска с пружинами и амортизаторами уменьшила клиренс легковушки на 20 мм. При этом модель обладает теми же ходами качествами, что и стандартная версия «Весты». У модели появились более мощные тормозные механизмы. Диски колес на 17 дюймов крепятся пятью болтами.

e0daea0e8ddf1459ee23fd35a730a69b-e1694858397619-728x455.jpg

 Читайте также о том, что тольяттинский автогигант начал сборку темной версии «Весты».

Autonews проверил на тест-драйве новый китайский кроссовер Jaecoo J7

Внешне этот паркетник легко спутать с внедорожником. Технические возможности Jaecoo J7 проверила реакция Autonews, выбрав для тест-драйва кавказские перевалы.

В длину кроссовер Jaecoo J7 достигает 4,5 метра при колёсной базе чуть больше 2,67 метра. Внешне автомобиль привлекает интересным дизайном, причем под капотом покупатели найдут большое пространство между крышкой и двигателем. Оно нужно, чтобы сформировать двухобъемный силуэт.  В профиль китайский автомобиль походит на уменьшенный Range Rover Velar. Среди других особенностей экстерьера - выдвижные дверные ручки. Они достойно выдержали испытание холодом и ледяным дождем. Так что с эксплуатацией их в России проблем возникнуть не должно. Корма кроссовера смотрится так, как будто принадлежит большому внедорожнику.  Раздвоенные выхлопные патрубки присоединены к глушителю, что для 1,6-литровой 186-сильной турбочетверки факультативно.  При отделке салона используются разный по мягкости пластик и искусственная кожа. Передние кресла выглядят массивно, а сидеть в них довольно жестко. У пассажиров заднего ряда достаточно места для ног, но вот разместиться втроем и не задеть плечом соседа будет проблематично. Объем багажника - 412 литров.  В список опций входят подсветка на задних дверях, виртуальная приборка, мультимедиа с дисплеем на 14,3 дюйма и многое другое. В ходе тестов после продолжительного подъема трансмиссия ушла в некий защитный режим, с которым не получалось трогаться в горку «в натяг». Пришлось подождать, пока РКПП отдохнёт. С более короткими подъемами автомобиль справлялся резвее. К шасси и тормозам претензий не возникло. С шумоизоляцией тоже все было ровно, но до того, как кроссовер выехал на серпантин. К минусам модели проверяющие отнесли светодиодные фары - их не сделали поворотными, плюс нет функции включения противотуманок с нужной стороны при повороте руля. Для тех, кто ищет хороший кроссовер с внедорожным дизайном и стильным интерьером, модель Jaecoo станет подходящим вариантом, резюмировали специалисты. Цены на Jaecoo J7 начинаются от 3 339 900 рублей за переднеприводную модификацию. Кроссовер с полным приводом стоит от 3 749 900 рублей.  Ранее стало известно, что китайский автогинант Chery запускает в России новый автомобильный бренд Jaecoo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+