Эксперты ответили, зачем на грузовики в России клеят стикеры 60-70-80-90

Понятно, что такие таблички на грузовиках красуются не просто так. Подобного рода стикеры являются наглядным напоминанием о максимально допустимой скорости для авто определенного веса и типа.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты ответили, зачем на грузовики в России клеят стикеры 60-70-80-90
С помощью стикера с указанием скорости, водитель большегруза оповещает других участников дорожного движения, с какой максимальной скоростью ему разрешено ездить. Такая информация помогает, например, планировать обгон.

В Европе наличие таких знаков строго контролируется. В России такие стикеры никакой юридической силы не имеют. Однако в некоторых случаях водитель должен позаботиться о наличии такого знака. Если он провозит опасные грузы. Или у него в салоне дети. В любом случае такие стикеры - своеобразная система оповещения. Запрещают или разрешают у нас Правила дорожного движения. 

Иногда бывает, что стикеров с ограничением скорости на грузовике несколько. 

Знаки 60 и 90 на фуре, могут предупреждать, что в городе большегруз будет ехать не быстрее 60 км/ч, на трассе – 90 км/ч.
Ряд 60, 80 и 90 можно расшифровать как 60 км/ч в населенных пунктах, 80 км/ч на трассе и 90 км/ч на автомагистрали. Официальных указаний на этот счет нет. 



Ранее стало известно, зачем российские дальнобойщики вешают на лобовое стекло табличку с именем
30 Октября, 2023 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики, Хэмилтон 2-й

Пилот «Ред Булл» установил новый рекорд по количеству побед за сезон. Однако в гонке были и другие герои.

В ночь с воскресенье на понедельник по московскому времени, состоялся Гран-при Мексики в рамках чемпионата мира Формулы-1. С первого ряда стартового поля в бой уходили пилоты «Феррари», однако уже к первому повороту в лидеры вышел Макс Ферстаппен. Быстро стартовал Серхио Перес – мексиканец уже к первому повороту поравнялся с Шарлем Леклером. Однако Серхио был на внешней траектории и не стал уступать. В результате «Феррари» и «Ред Булл» столкнулись. Перес добрался до боксов и сошел, а Леклер продолжил гонку с надломленной торцевой пластиной на переднем спойлере. Даниэль Риккардо сохранил свое четвертое место. Отметим прорыв Алекса Албона, который даже на жестких шинах вышел на 11 место. Немного провалились пилоты «Альфа Ромео», а вот Пьер Гасли на «Альпин» напротив, стартовал отлично. Хэмилтон довольно быстро прошел Риккардо и отправился в погоню за лидерами. А там Ферстаппен к первой волне пит-стопов оторвался от Леклера на 4 секунды. Шарль вез столько же своему партнеру Сайнсу. Примечательно, что первым из лидеров в боксы поехал Ферстаппен. Он перешел на жесткие шины, однако до финиша было еще 50 кругов. Далее к механикам отправился Хэмилтон. А вот в «Феррари» пит-стопы решили затянуть – там однозначно рассчитывали на тактику одной остановки. Все изменила сильная авария Кевина Магнуссена, которая сначала привела к режиму машины безопасности, а затем и вовсе к красным флагам. Повторный старт был дан с места. Лидеры свои позиции сохранили. Лишь Джордж Расселл смог пройти Даниэля Риккардо и выйти на 5 место. Много из отыгранных позиций потерял Ландо Норрис. Британец стартовал 17-м, однако к моменту рестарта шел 10-м. К первому повороту Ландо откатился уже на 14-е место. Пока Макс Ферстаппен штамповал один лучший круг за другим, Льюис Хэмилтон атаковал и наконец-то смог пройти Шарля Леклера. У «Мерседеса» было преимущество по шинам – Хэмилтона выпустили на медиуме, в отличие от харда у «Феррари». В результате Макс Ферстаппен одержал уже дежурную победу. А Хэмилтон смог сберечь шины и приехать к финишу вторым. Льюис сократил отставание от Переса и теперь точно борется за второе место в личном зачете. Третьим к финишу приехал Шарль Леклер, а его партнер Карлос Сайнс стал 4-м. Пятерку лидеров замкнул Ландо Норрис, который снова совершил прекрасный прорыв. Джордж Расселл закончил гонку 6-м, снова позади своего партнера. Прекрасный Гран-при провел Даниэль Риккардо – австралиец закончил гонку на 7-м месте, опередив «Макларен» Оскара Пиастри. ТОП-10 замыкают Алекс Албон и Эстебан Окон. А настоящим провалом Гран-при завершился для команд «Астон Мартин» и «Альфа Ромео». Пилоты «Астон Мартина» все время шли в хвосте и в итоге сошли с дистанции. А гонщики «Альфа Ромео» после двойной квалификации в ТОП-10 лишь 14-й и 15-й – последние из добравшихся до финиша.  Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Мексики. Первый ряд стартового поля довольно неожиданно заняли пилоты «Феррари».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+