«Известия» перечислили 3 проблемы, с которыми столкнутся владельцы авто из КНР

Большинство китайских машин, которые продаются в России, не адаптированы к эксплуатации в нашей стране. Об этом в разговоре с «Известиями» рассказал гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.

Комментировать
Поделиться:
«Известия» перечислили 3 проблемы, с которыми столкнутся владельцы авто из КНР
По словам автоэксперта, российским владельцам бюджетных китайских машин с большой долей вероятности придется решать три проблемы. Первая из них – это ржавчина. Конечно, китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, однако избежать коррозии это пока не помогает. Резкие перепады температур и агрессивные дорожные реагенты делают свое дело, говорит Дмитрий Демчук.

Второе проблемное место - труба кардана, которая делается из мягкого китайского металла. Он не предназначен для серьезных поперечных нагрузок, отчего отдельные комплектующие деформируются. В результате крестовины механизмов выходят из строя. Третья проблема связана с подвеской, которую эксперт назвал «нежной» для наших дорог. 

Уже на пробегах от 70 тысяч километров и выше появляются трещины от нагрузок, провоцирующие скорый износ всей ходовой части авто. При этом специалист признал, что определенный прогресс по этой части у китайских автопроизводителей все же наметился. 

Так, Chery адаптирует автомобили для российского рынка, проводя испытания в Сибири и внося изменения в устройство подвески и других важных узлов.



Ранее стало известно, грозит ли рост китайских грузовиков российскому автопрому.

Автоэксперт Гудков дал советы по продлению срока службы автомобильного двигателя зимой

В беседе с «Вечерней Москвой» автомобильный эксперт Николай Гудков напомнил о простых советах, следование которым поможет отсрочить перспективу дорого капремонта мотора.

Николай Гудков напомнил, что двигатель сильно изнашивается при низких температурах. Чаще всего к этому приводит неподходящее моторное масло. В сильный минус оно становится вязким и прогревается гораздо дольше, чем охлаждающая жидкость. Также зимой зазоры в двигателе становятся больше, что влияет на работу силового агрегата, говорит Гудков. Перед новым зимним сезоном следует залить в двигатель свежее, качественное моторное масло, подходящее данному силовому агрегату, рекомендует автоэксперт. Также не стоит пренебрегать прогревом - от 5 до 10 минут.  Низкие температуры способны повредить важные резиновые детали - трубы, сальники трансмиссии, уплотнительные кольца, топливные шланги и подшипники трансмиссии. Злоупотреблять короткими поездками в мороз специалист не советует. Зимой двигатель не прогревается до конца, а это значит, что в картере может образовываться вода, отмечает Гудков.  Первые несколько минут после того, как машина тронется с места, следует двигаться медленно и равномерно - так удастся избежать лишней нагрузки на мотор. Ранее наш портал рассказывал, когда покупка контрактного двигателя предпочтительнее капремонта родного мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+