Эксперт «За рулем» Ревин высказался за замену двигателя автомобиля вместо капремонта

Есть случаи, когда покупка контрактного двигателя оказывается выгоднее ремонта пришедшего в негодность родного мотора. Что это за ситуации, рассказал эксперт автомобильного журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» Ревин высказался за замену двигателя автомобиля вместо капремонта
Как отметил Алексей Ревин, качественный капремонт силовой установки  будет стоить в два-три раза дороже, чем контрактный мотор. Его покупка предпочтительнее ремонта в нескольких случаях.

Самый очевидный - старый автомобиль, стоимость которого сопоставима с затратами на капремонт мотора. Другая ситуация, когда речь идет о многоцилиндровом двигателе со сложной конструкцией. Также очень дорого может обойтись капремонт редкого мотора, для которого сложно найти подходящие детали. Ещё одна ситуация, где логично сделать выбор в пользу контрактного двигателя, - срочная продажа машины или ее реставрация.

Хороший капремонт может растянуться по времени, и стоит он заведомо дорого. Иногда более оптимальным и бюджетным вариантом станет выбор контрактного мотора. Как правило, это двигатель, привезённый из-за границы. Он может быть снят либо с тестового авто, либо с попавшей в аварию машины (пробег должен быть небольшой). Такие моторы технические исправны, и с документами на них все в порядке. 

Стоят такие двигатели в несколько раз дешевле новых - в пять, шесть или даже десять.



Ранее стало известно, что австрийские инженеры тестируют прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.

Австрийская фирма тестирует прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.

Разработчики из Австрии предложили  водородный двигатель с прямым впрыском воды в камеру сгорания. Это значит, что теперь водородные силовые установки могут быть мощными. Прежде существовала проблема слишком бедной топливной смеси.

Водородный мотор, который предложили австрийцы, стирает все прежние границы. Испытания показали, что он выдаёт более 200 л.с. на литр.  Водородные ДВС менее экологичны, чем платформы на водородных топливных ячейках. Однако они способны выдавать большую мощность. Здесь все упирается в степень обогащения топливной смеси воздухом. Традиционно в водородных ДВС топливная смесь бедная - слишком много воздуха. Чтобы получить идеальное соотношение воздуха и водорода в камере сгорания, специалисты из компании AVL придумали систему контролируемого прямого впрыска воды в камеру наряду с применением турбокомпрессора для замедления горения. Работоспособность такой идеи сначала проверили с помощью компьютерного моделирования. После австрийские инженеры представили прототип 2-литрового четырёхцилиндрового двигателя. На стенде такой мотор показал результат в 410 л.с. Позднее новый водородный двигатель протестируют на гоночном автомобиле. К слову, с водородными ДВС нового поколения гоночные машины станут более экологически чистыми, а их мощность при этом не пострадает, говорят разработчики. Ранее стало известно, что компания  Ford резко тормозит инвестиции в электромобили, поскольку этот рынок начинает затухать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+