Австрийская фирма тестирует прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.

Разработчики из Австрии предложили водородный двигатель с прямым впрыском воды в камеру сгорания. Это значит, что теперь водородные силовые установки могут быть мощными. Прежде существовала проблема слишком бедной топливной смеси.

Комментировать
Поделиться:
Австрийская фирма тестирует прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.
Водородный мотор, который предложили австрийцы, стирает все прежние границы. Испытания показали, что он выдаёт более 200 л.с. на литр. 

Водородные ДВС менее экологичны, чем платформы на водородных топливных ячейках. Однако они способны выдавать большую мощность. Здесь все упирается в степень обогащения топливной смеси воздухом. Традиционно в водородных ДВС топливная смесь бедная - слишком много воздуха. Чтобы получить идеальное соотношение воздуха и водорода в камере сгорания, специалисты из компании AVL придумали систему контролируемого прямого впрыска воды в камеру наряду с применением турбокомпрессора для замедления горения.

Работоспособность такой идеи сначала проверили с помощью компьютерного моделирования. После австрийские инженеры представили прототип 2-литрового четырёхцилиндрового двигателя. На стенде такой мотор показал результат в 410 л.с.

Позднее новый водородный двигатель протестируют на гоночном автомобиле. К слову, с водородными ДВС нового поколения гоночные машины станут более экологически чистыми, а их мощность при этом не пострадает, говорят разработчики.



Ранее стало известно, что компания  Ford резко тормозит инвестиции в электромобили, поскольку этот рынок начинает затухать.

Электромобили Tesla получат еще более эффектный цвет кузова Stealth Grey

Американский сайт компании Tesla анонсировал новый серый цвет кузова под названием Stealth Grey, который в ближайшем будущем будет доступен для Model S и Model X.

Tesla пытается сделать свой флагманский дуэт, состоящий из Model S и Model X, более привлекательным с помощью нового цвета кузова, чтобы стимулировать падающие продажи. Напомним, что в третьем квартале глобальные поставки Model S и Model X снизились на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 15 985 штук. Результат за девять месяцев 2023 года также находится в минусе — 45 905 (на 7 процентов меньше, чем в прошлом году).   В свои лучшие годы Tesla продавала около 100 000 единиц в год. Одним из решений, позволяющих сделать дуэт Model S/Model X более привлекательным, является добавление новых цветов кузова. В марте компания представила новый цвет краски Ultra Red и первоначально взяла за него 3000 долларов или 279 652 руб.  В сентябре мы сообщили, что все дополнительные цвета краски стали бесплатными, в то время как компания применила значительное снижение цен, что даже позволило одной из версий Model X претендовать на федеральную налоговую льготу. В начале этого месяца было одно повышение цен на Model X Plaid, но в целом предложение сейчас довольно хорошее по сравнению с предыдущими месяцами. Последним шагом стал выпуск нового цвета краски Stealth Grey, который заменяет Midnight Grey. Tesla сообщает, что теперь он доступен для Model S и Model X в Северной Америке и Азии. Интересно, что Европа не упоминалась (несмотря на то, что все машины выпускались с одного завода). Другие цвета краски: многослойный жемчужно-белый, сплошной черный, темно-синий металлик и ультра-красный. Цвет краски Stealth Grey кажется одним из самых привлекательных, но это, конечно, субъективно. Он дебютировал на версии Tesla Model 3 Highland с завода Giga в Шанхае. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как Tesla Cybertruck впервые преодолевает препятствия на бездорожье. В Сети опубликовано видео, на котором показано, как полностью электрический пикап Tesla Cybertruck впервые преодолевает препятствия на бездорожье. Электрический пикап клиновидной формы был замечен в парке для бездорожья в Калифорнии, когда он проходил испытания и преодолевал одно препятствие, известное как «лестница».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+