Почему электрический Toyota Land Cruiser Se совсем не похож на классический Land Cruiser?

В рамках мероприятия Japan Mobility Show, япоснкий бренд представит электрический трехрядный внедорожник Toyota Land Cruiser Se. Машина, главным образом, была создана для городских джунглей. В рамках этой статьи мы попытались понять, чем же электрический Toyota Land Cruiser Se совсем не похож на классический Land Cruiser.

Комментировать
Поделиться:
Почему электрический Toyota Land Cruiser Se совсем не похож на классический Land Cruiser?
  Выставка Toyota на Japan Mobility Show в этом году выделяется широким спектром концептуальных и специальных моделей, на которых представлено более десятка автомобилей, таких как спортивный FT-Se и фургон Global Hi-Ace. В этом сегменте мы сосредоточимся на электрифицированном Land Cruiser, небольшом пикапе EPU, электрическом трехколесном автомобиле Land Hopper и инновационной концепции рулевого колеса.

Начиная с Land Cruiser Se, это электрический трехрядный кроссовер, который намекает на то, как Toyota может расширить модельный ряд Land Cruiser и удовлетворить «разнообразные потребности мира».


 При этом семиместный кроссовер не совсем похож на традиционный Land Cruiser, поскольку имеет угловатый и футуристический дизайн. В передней части доминирует полностью закрытая решетка радиатора, окруженная тонкими фарами и небольшим отверстием с надписью «TOYOTA».

Если двигаться дальше назад, можно увидеть ярко выраженные крылья, затемненные стойки и сильно стилизованный кузов. Мы также видим характерную форму салона, «парящую» крышу и закругленную заднюю часть с тонкой световой полосой.

Концепт имеет длину 5 150 мм и колесную базу длиной 3 050 мм. Это означает, что модель на 36 мм длиннее, чем Grand Highlander, и имеет дополнительные 102 мм между колесами.

 Toyota не упомянула технические характеристики, но модель отказывается от рамной конструкции в пользу монокока. Автопроизводитель также намекнул на «тяговитость вождения» и уличную подвеску, поскольку этот Land Cruiser создан для городских джунглей.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали самую мощную версию Toyota Supra. Западные инсайдеры разузнали, как будет выглядеть Toyota Supra GRMN - более мощная версия спортивного купе, которая может получить новый двигатель мощностью около 500 лошадиных сил.

Британская JLR создаст инновационную испытательную лабораторию для электромобилей

Британский автопроизводитель роскошных автомобилей создаст новую испытательную лабораторию для электромобилей. В нее будет инвестировано 300 миллионов долларов. В лаборатории будут моделированы условия Арктики и пустыни.

 Автомобили должны работать в любых условиях и в любое время года: от палящего летнего зноя в пустыне на Ближнем Востоке до морозных зим в северной Скандинавии, а это означает, что автопроизводителям приходится тратить кучу денег на этапе разработки, перегоняя прототипы по всему миру. Но JLR заявляет, что ее новая лаборатория Future Energy Lab стоимостью 304 миллиона долларов сократит эти затраты на разработку, а также уменьшит выбросы углекислого газа в результате всех программ развития, поскольку сокращает необходимость транспортировки людей и инженеров за границу.  Время разработки также гарантированно сократится, что позволит JLR быстрее вывести новые модели на рынок, хотя, очевидно, ей все равно придется провести некоторые дорожные испытания. Завод площадью 30 000 кв. м. был спроектирован для новых электромобилей, которые автопроизводитель выпустит в ближайшие несколько лет, отчасти потому, что электромобили и их аккумуляторы особенно чувствительны к экстремальным температурам, но также и потому, что JLR собирается серьезно подойти к этому вопросу. электромобили очень медленно выезжали из кварталов. К 2030 году компания планирует выпустить девять электромобилей, первый из которых станет полностью электрической версией флагманского Range Rover, которая должна появиться на рынке в следующем году.  Инженеры-испытатели, работающие над автомобилями и электронными приводами (EDU), получат доступ к техническому оборудованию стоимостью более 40 миллионов фунтов стерлингов, включая электрические испытательные стенды и испытательные камеры для электромобилей, которые могут имитировать условия в диапазоне от -40 до 55 градусов C.  Не так давно, наше издание писало о том, что Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлён прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 GT3, который вполне может быть разрешен для передвижения по дорогам общего пользования. Новинка была замечена на Нюрбургринге с большим антикрылом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+