Британская JLR создаст инновационную испытательную лабораторию для электромобилей
Британский автопроизводитель роскошных автомобилей создаст новую испытательную лабораторию для электромобилей. В нее будет инвестировано 300 миллионов долларов. В лаборатории будут моделированы условия Арктики и пустыни.
Автомобили должны работать в любых условиях и в любое время года: от палящего летнего зноя в пустыне на Ближнем Востоке до морозных зим в северной Скандинавии, а это означает, что автопроизводителям приходится тратить кучу денег на этапе разработки, перегоняя прототипы по всему миру.
Время разработки также гарантированно сократится, что позволит JLR быстрее вывести новые модели на рынок, хотя, очевидно, ей все равно придется провести некоторые дорожные испытания.
Завод площадью 30 000 кв. м. был спроектирован для новых электромобилей, которые автопроизводитель выпустит в ближайшие несколько лет, отчасти потому, что электромобили и их аккумуляторы особенно чувствительны к экстремальным температурам, но также и потому, что JLR собирается серьезно подойти к этому вопросу. электромобили очень медленно выезжали из кварталов. К 2030 году компания планирует выпустить девять электромобилей, первый из которых станет полностью электрической версией флагманского Range Rover, которая должна появиться на рынке в следующем году.
Инженеры-испытатели, работающие над автомобилями и электронными приводами (EDU), получат доступ к техническому оборудованию стоимостью более 40 миллионов фунтов стерлингов, включая электрические испытательные стенды и испытательные камеры для электромобилей, которые могут имитировать условия в диапазоне от -40 до 55 градусов C.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлён прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 GT3, который вполне может быть разрешен для передвижения по дорогам общего пользования. Новинка была замечена на Нюрбургринге с большим антикрылом.
Но JLR заявляет, что ее новая лаборатория Future Energy Lab стоимостью 304 миллиона долларов сократит эти затраты на разработку, а также уменьшит выбросы углекислого газа в результате всех программ развития, поскольку сокращает необходимость транспортировки людей и инженеров за границу.
Время разработки также гарантированно сократится, что позволит JLR быстрее вывести новые модели на рынок, хотя, очевидно, ей все равно придется провести некоторые дорожные испытания.
По теме
Завод площадью 30 000 кв. м. был спроектирован для новых электромобилей, которые автопроизводитель выпустит в ближайшие несколько лет, отчасти потому, что электромобили и их аккумуляторы особенно чувствительны к экстремальным температурам, но также и потому, что JLR собирается серьезно подойти к этому вопросу. электромобили очень медленно выезжали из кварталов. К 2030 году компания планирует выпустить девять электромобилей, первый из которых станет полностью электрической версией флагманского Range Rover, которая должна появиться на рынке в следующем году.
Инженеры-испытатели, работающие над автомобилями и электронными приводами (EDU), получат доступ к техническому оборудованию стоимостью более 40 миллионов фунтов стерлингов, включая электрические испытательные стенды и испытательные камеры для электромобилей, которые могут имитировать условия в диапазоне от -40 до 55 градусов C.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлён прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 GT3, который вполне может быть разрешен для передвижения по дорогам общего пользования. Новинка была замечена на Нюрбургринге с большим антикрылом.