Британская JLR создаст инновационную испытательную лабораторию для электромобилей

Британский автопроизводитель роскошных автомобилей создаст новую испытательную лабораторию для электромобилей. В нее будет инвестировано 300 миллионов долларов. В лаборатории будут моделированы условия Арктики и пустыни.

Комментировать
Поделиться:
Британская JLR создаст инновационную испытательную лабораторию для электромобилей
 Автомобили должны работать в любых условиях и в любое время года: от палящего летнего зноя в пустыне на Ближнем Востоке до морозных зим в северной Скандинавии, а это означает, что автопроизводителям приходится тратить кучу денег на этапе разработки, перегоняя прототипы по всему миру.

Но JLR заявляет, что ее новая лаборатория Future Energy Lab стоимостью 304 миллиона долларов сократит эти затраты на разработку, а также уменьшит выбросы углекислого газа в результате всех программ развития, поскольку сокращает необходимость транспортировки людей и инженеров за границу. 

Время разработки также гарантированно сократится, что позволит JLR быстрее вывести новые модели на рынок, хотя, очевидно, ей все равно придется провести некоторые дорожные испытания.


Завод площадью 30 000 кв. м. был спроектирован для новых электромобилей, которые автопроизводитель выпустит в ближайшие несколько лет, отчасти потому, что электромобили и их аккумуляторы особенно чувствительны к экстремальным температурам, но также и потому, что JLR собирается серьезно подойти к этому вопросу. электромобили очень медленно выезжали из кварталов. К 2030 году компания планирует выпустить девять электромобилей, первый из которых станет полностью электрической версией флагманского Range Rover, которая должна появиться на рынке в следующем году.

 Инженеры-испытатели, работающие над автомобилями и электронными приводами (EDU), получат доступ к техническому оборудованию стоимостью более 40 миллионов фунтов стерлингов, включая электрические испытательные стенды и испытательные камеры для электромобилей, которые могут имитировать условия в диапазоне от -40 до 55 градусов C. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлён прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 GT3, который вполне может быть разрешен для передвижения по дорогам общего пользования. Новинка была замечена на Нюрбургринге с большим антикрылом.

Сможет ли Kia EV GT превзойти Tesla Model 3 в драг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие Kia EV GT превзойти Tesla Model 3. Эти два кроссовера могут ускоряться со скоростью суперкара, но кто из них на самом деле быстрее?

 Kia EV6 GT — один из наших любимых электромобилей, а Tesla Model Y Performance — один из самых популярных в мире. Теперь они сойдутся "лицом к лицу" в формате творческой гонки — U-drag Race. Эти очень похожие электромобили работают по-разному.  Гонка U-drag — это то, что блогер, известный под именем Эдмундс называет «гонкой туда и обратно», и этот видеоролик краткий способ выразить это. По сути, обе машины стартуют так же, как и в традиционных дрэг-рейсах. Пролетев четверть мили или 402 метра на полном газу, им приходится сбросить скорость, развернуться и мчаться обратно к старту. Это отличный тест, который демонстрирует управляемость, ускорение и торможение. На бумаге эти автомобили очень похожи.  Оба используют сдвоенные электродвигатели, оба красного цвета и оба стоят дороже 60 000 долларов или 5 593 044 руб. Однако у них есть несколько небольших отличий. Tesla развивает мощность 456 л.с. (340 кВт). Это значительно меньше, чем у Kia EV6 GT мощностью 576 л.с. (429 кВт). Несмотря на отличный старт, Model Y Performance все больше и больше отстает от EV6 GT на протяжении всего этапа дрэг-рейсинга. Кажется, что он улавливает касание во время торможения, но не может полностью сократить разрыв. В конечном итоге он проигрывает гонку на несколько длин автомобилей. Вторая гонка начинается немного по-другому. На этот раз Tesla демонстрирует выдающийся запуск и изначально оставляет небольшой отрыв от Kia. Однако дополнительной мощности корейского электромобиля достаточно, чтобы к концу дрэг-рейсинга он смог обогнать американский кроссовер. Водители совершенно по-другому атакуют зону торможения, и Kia получает больший отрыв. Не так давно, наше издание писало о том, что драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка. Эти два горячих хэтчбека на бумаге очень похожи, и, неудивительно, это сохраняется и на трассе. Вот как два короля "горячих" хэтчбеков проявляют себя в трехэтапной гонке U-Drag.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+