Сможет ли Kia EV GT превзойти Tesla Model 3 в драг-рейсинге?
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие Kia EV GT превзойти Tesla Model 3. Эти два кроссовера могут ускоряться со скоростью суперкара, но кто из них на самом деле быстрее?
Kia EV6 GT — один из наших любимых электромобилей, а Tesla Model Y Performance — один из самых популярных в мире. Теперь они сойдутся "лицом к лицу" в формате творческой гонки — U-drag Race. Эти очень похожие электромобили работают по-разному.
Гонка U-drag — это то, что блогер, известный под именем Эдмундс называет «гонкой туда и обратно», и этот видеоролик краткий способ выразить это. По сути, обе машины стартуют так же, как и в традиционных дрэг-рейсах. Пролетев четверть мили или 402 метра на полном газу, им приходится сбросить скорость, развернуться и мчаться обратно к старту. Это отличный тест, который демонстрирует управляемость, ускорение и торможение.
Оба используют сдвоенные электродвигатели, оба красного цвета и оба стоят дороже 60 000 долларов или 5 593 044 руб. Однако у них есть несколько небольших отличий. Tesla развивает мощность 456 л.с. (340 кВт). Это значительно меньше, чем у Kia EV6 GT мощностью 576 л.с. (429 кВт).
Несмотря на отличный старт, Model Y Performance все больше и больше отстает от EV6 GT на протяжении всего этапа дрэг-рейсинга. Кажется, что он улавливает касание во время торможения, но не может полностью сократить разрыв. В конечном итоге он проигрывает гонку на несколько длин автомобилей.
Вторая гонка начинается немного по-другому. На этот раз Tesla демонстрирует выдающийся запуск и изначально оставляет небольшой отрыв от Kia. Однако дополнительной мощности корейского электромобиля достаточно, чтобы к концу дрэг-рейсинга он смог обогнать американский кроссовер. Водители совершенно по-другому атакуют зону торможения, и Kia получает больший отрыв.
Не так давно, наше издание писало о том, что драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка. Эти два горячих хэтчбека на бумаге очень похожи, и, неудивительно, это сохраняется и на трассе. Вот как два короля "горячих" хэтчбеков проявляют себя в трехэтапной гонке U-Drag.
Гонка U-drag — это то, что блогер, известный под именем Эдмундс называет «гонкой туда и обратно», и этот видеоролик краткий способ выразить это. По сути, обе машины стартуют так же, как и в традиционных дрэг-рейсах. Пролетев четверть мили или 402 метра на полном газу, им приходится сбросить скорость, развернуться и мчаться обратно к старту. Это отличный тест, который демонстрирует управляемость, ускорение и торможение.
На бумаге эти автомобили очень похожи.
По теме
Оба используют сдвоенные электродвигатели, оба красного цвета и оба стоят дороже 60 000 долларов или 5 593 044 руб. Однако у них есть несколько небольших отличий. Tesla развивает мощность 456 л.с. (340 кВт). Это значительно меньше, чем у Kia EV6 GT мощностью 576 л.с. (429 кВт).
Несмотря на отличный старт, Model Y Performance все больше и больше отстает от EV6 GT на протяжении всего этапа дрэг-рейсинга. Кажется, что он улавливает касание во время торможения, но не может полностью сократить разрыв. В конечном итоге он проигрывает гонку на несколько длин автомобилей.
Вторая гонка начинается немного по-другому. На этот раз Tesla демонстрирует выдающийся запуск и изначально оставляет небольшой отрыв от Kia. Однако дополнительной мощности корейского электромобиля достаточно, чтобы к концу дрэг-рейсинга он смог обогнать американский кроссовер. Водители совершенно по-другому атакуют зону торможения, и Kia получает больший отрыв.
Не так давно, наше издание писало о том, что драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка. Эти два горячих хэтчбека на бумаге очень похожи, и, неудивительно, это сохраняется и на трассе. Вот как два короля "горячих" хэтчбеков проявляют себя в трехэтапной гонке U-Drag.