Сможет ли Kia EV GT превзойти Tesla Model 3 в драг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие Kia EV GT превзойти Tesla Model 3. Эти два кроссовера могут ускоряться со скоростью суперкара, но кто из них на самом деле быстрее?

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Kia EV GT превзойти Tesla Model 3 в драг-рейсинге?
 Kia EV6 GT — один из наших любимых электромобилей, а Tesla Model Y Performance — один из самых популярных в мире. Теперь они сойдутся "лицом к лицу" в формате творческой гонки — U-drag Race. Эти очень похожие электромобили работают по-разному.

 Гонка U-drag — это то, что блогер, известный под именем Эдмундс называет «гонкой туда и обратно», и этот видеоролик краткий способ выразить это. По сути, обе машины стартуют так же, как и в традиционных дрэг-рейсах. Пролетев четверть мили или 402 метра на полном газу, им приходится сбросить скорость, развернуться и мчаться обратно к старту. Это отличный тест, который демонстрирует управляемость, ускорение и торможение.



На бумаге эти автомобили очень похожи. 


Оба используют сдвоенные электродвигатели, оба красного цвета и оба стоят дороже 60 000 долларов или 5 593 044 руб. Однако у них есть несколько небольших отличий. Tesla развивает мощность 456 л.с. (340 кВт). Это значительно меньше, чем у Kia EV6 GT мощностью 576 л.с. (429 кВт).

Несмотря на отличный старт, Model Y Performance все больше и больше отстает от EV6 GT на протяжении всего этапа дрэг-рейсинга. Кажется, что он улавливает касание во время торможения, но не может полностью сократить разрыв. В конечном итоге он проигрывает гонку на несколько длин автомобилей.

Вторая гонка начинается немного по-другому. На этот раз Tesla демонстрирует выдающийся запуск и изначально оставляет небольшой отрыв от Kia. Однако дополнительной мощности корейского электромобиля достаточно, чтобы к концу дрэг-рейсинга он смог обогнать американский кроссовер. Водители совершенно по-другому атакуют зону торможения, и Kia получает больший отрыв.

Не так давно, наше издание писало о том, что драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка. Эти два горячих хэтчбека на бумаге очень похожи, и, неудивительно, это сохраняется и на трассе. Вот как два короля "горячих" хэтчбеков проявляют себя в трехэтапной гонке U-Drag.

Компания Toyota представила многофункциональный фургон Toyota Kayoibako

Японская компания представила полностью электрический фургон, который получил название Toyota Kayoibako и может похвастать всем необходимым для ведения мобильного бизнеса. В квадратном фургоне размером с Toyota Yaris достаточно места для всех видов деятельности внутри салона.

 Toyota подробно описала еще один электромобиль из линейки концептов, которые она представит на Japan Mobility Show 2023. Проект Kayoibako представляет собой полностью электрический компактный фургон с модульным салоном, который может перевозить людей в инвалидных колясках, превращаться в кемпер или обслуживать небольшие автомобили. предприятия, трансформирующиеся в автофургон, автомагазин и маршрутный автобус. Название Kayoibako происходит от настраиваемых транспортных контейнеров, что подчеркивает универсальный характер концепции.  Внешний дизайн довольно простой: высокая стойка, пропорции одинарного кузова, разделенное лобовое стекло, футуристические светодиоды, раздвижные двери и узкие окна. Помимо белого варианта модели в стиле LCV, Toyota продемонстрировала различные версии Kayoibako, подчеркнув его адаптируемость. Самым интересным, пожалуй, является спортивный фургон, доступный для инвалидных колясок, с колесами большого диаметра, красными тормозными суппортами, заниженной подвеской и черной окраской кузова. Есть также изображения авантюрного кемпера с установленным на крыше оборудованием и более цепкими шинами. Изюминкой концепции является интерьер и то, как он адаптируется к различным сценариям использования. «Сверхрасширяемый» дизайн, как его называет Toyota, позволяет адаптировать одноместную кабину для делового или личного использования, вмещая различные виды полок, ящиков или дополнительных сидений в грузовом отсеке. Более того, умное программное обеспечение может сделать его частью «умных сетей и других интеллектуальных социальных систем». Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota отказалась продавать электрический грузовик Toyota Maverick и вот почему. Электрический грузовик Toyota Maverick-Fighting пока не получил разрешения на старт серийного производства. По крайней мере один руководитель представительства Toyota North America настаивает на том, чтобы грузовик поступил в продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+