Начальник ГИБДД дал советы о том, как не платить за штрафы на дорогах

Начальник Госавтоинспекции Владимир Гладюк сообщил, как не оплачивать предписания за реализованную автомашину в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Начальник ГИБДД дал советы о том, как не платить за штрафы на дорогах
 Один из специалистов МРЭО проинформировал, как избежать штрафных санкций за реализованный авто в текущем году.

 Прежний собственник автомашины при реализации машины должен проверить, что новый владелец при перепродаже поставил ТС на учет в Госавтоинспекции. Если этого не произойдет, то штрафы будут направлять прежнему собственнику.

  В России есть злоумышленники, которые занимаются реализацией таких схем. Они намеренно не регистрируют приобретенный транспорт и не платят за него штрафы. Глава МРЭО Владимир Гладюк рассказал, как бесплатно оперативно снять машину с регистрации, чтобы не нарваться на обман. Стоит отметить, что новый владелец обязан поставить на учет приобретенную машину в течение десяти суток.

По его словам, на сервисе Госуслуг появилась онлайн-процедура для прекращения регистрации автомашин. Ей можно воспользоваться не выходя из дома совершенно бесплатно.
4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

 Читайте также о том, что эксперты Njcar перечислили четыре причины, из-за которых навигатор в телефоне показывает неработающие камеры Госавтоинспекции.

«Известия» вычислили, какие сюрпризы стоит ждать владельцам автомашин из Китая

Появились подробности о том, с какими трудностями могут встретиться собственники иномарок брендов КНР.

 В 2023 году автоконцерны из Китая презентовали для рынка нашей страны ряд новинок. Наши соотечественники стали больше интересоваться покупкой таких легковушек. При повышении качества их сборки, аналитики авторынка определили ряд главных сложностей, с которыми могут столкнуться их собственники.  По итогам исследования, которое провела редакция издания «Известия», выяснилось, что на российских дорогах иномарки из КНР могут быстрее покрыться ржавчиной. Этот фактор негативно влияет на долговечность автомашин.  Второй сложностью стала покупка ведущих запчастей, выполненных из мягкого металла китайского производства. Они быстро деформируются даже при незначительном механическом воздействии. Кроме того, подвеска иномарок из КНР считается слишком «нежной». После небольшого пробега она может давать трещины. Издание подчеркивает, что при поиске иномарок из Китая россиянам стоит акцентировать внимание на этих проблемах перед окончательным выбором. Это поможет избежать ряда проблем при дальнейшей эксплуатации модели.   Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max назван наиболее продаваемой зарубежной моделью на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+