Представитель ГИБДД перечислил автомобили, которые почти никогда не останавливают

Инспектор ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru назвал автомобили, которые на российских дорогах останавливают реже всего.

Комментировать
Поделиться:
Представитель ГИБДД перечислил  автомобили, которые почти никогда не останавливают
Любопытно, что нередко, выбирая автомобиль на вторичке, россияне руководствуются этим знанием  - интересна или нет понравившаяся машина сотрудникам Госавтоинспекции.

Так, «неинтересными» для ГИБДД считаются автомобили марок Suzuki, Chery, а также новые УАЗы. Владельцы таких автомобилей по статистике более ответственно относятся к соблюдению ПДД. Без серьезных нарушений инспекторы ГИБДД не будут тратить время на проверку таких машин.

Однако исключения все-таки бывают. Например, была объявлена спецоперация по розыску определенного авто, например, черного Suzuki SX4. Уазовские «Патриот» и «Хантер», если находятся в хорошем состоянии и не имеют чрезмерного тюнинга, обычно не интересуют автоинспекторов.

Также очень редко останавливают минивэны и иностранные универсалы - только не немецких марок. Те же Volkswagen и Mercedes-Benz тормозят чаще.

 За рулём универсалов, как правило, встречаются тихие дачники или глубоко семейные люди, которые ездят по правилам.



Ранее стало известно, что зимой опытные водители всегда заливают бензин АИ-92 вместо АИ-95.

На тестах замечен прототип обновленного Porsche Taycan

Иностранные СМИ поделились фотографиями с испытаний обновленного Porsche Taycan. Благодаря хитроумной маскировке, которую применяли немецкие инженеры, сложно заметить обновления в дизайне электрического седана, который поступит в продажу в 2024 году.

 Обновленный Porsche Taycan сейчас находится в стадии разработки на Нюрбургринге и близлежащих к нему дорогах. Кажется, у этого автомобиля камуфляж только вокруг фар, поэтому мы можем отлично рассмотреть изменения в стиле. Ожидайте, что электромобиль поступит в продажу в 2024 году. Обновленный Taycan получит совершенно другой "нос".  Нижняя часть бампера имеет более сложную форму с угловатыми участками, ведущими к воздухозаборникам по углам. Нижняя часть имеет более горизонтальное расположение. Фары теперь находятся на одном уровне с кузовом. Профиль существенно не меняется. Есть новый комплект колес с пятью спицами черного цвета и белым ободом.  Задняя часть имеет обновленный бампер, который выглядит немного более острым. Полоса задних фонарей по-прежнему занимает всю ширину автомобиля.  Более ранние шпионские снимки показывают, что Porsche работает над новым вариантом Taycan Turbo GT. Он может похвастаться более заметным передним сплиттером, более агрессивным задним антикрылом и другим задним бампером. Сообщается, что мощность модели составляет не менее 1000 лошадиных сил. У нас пока нет характеристик трансмиссии для других вариантов Taycan. Вполне возможно, что Porsche сможет увеличить выпуск других моделей. Аналогичным образом, любые изменения в аккумуляторной системе и настройке зарядки также остаются загадкой. Хотя обновление — это момент, когда автопроизводитель, скорее всего, что-то изменит, потому что одновременно происходит множество других обновлений. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan Cross Turismo установил новый рекорд по высоте, покорив Тибет. Регион Тибета в Китае является домом для некоторых из самых высоких гор в мире, и Porsche только что покорил одну из них. Нет, это не был 911, восходящий на Эверест, но Taycan Cross Turismo недавно установил флаг Porsche на вершине горы Гонгтудабан в Тибете, достигнув высоты 17 569 футов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+