На тестах замечена обновленная версия Porsche 911 GTS

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип Porsche 911 GTS. Надо сказать, что автомобиль выглядит готовым для старта серийного производства. Машина была замечена в Германии.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена обновленная версия Porsche 911 GTS
 Porsche работает над обновлением семейства 911, и уже есть предположения, что мы можем увидеть некоторые интересные изменения в некоторых версиях этой культовой модели. То, что вы видите здесь, — это прототип того, что похоже на 911 GTS, судя по антикрылу сзади и отсутствию колес с центральной блокировкой и боковых воздухозаборников сзади. Что еще более важно, этот пробный автомобиль практически не имеет камуфляжа, что дает нам очень хорошее представление об изменениях в дизайне, ожидаемых после фейслифтинга.



Конечно, это не первый раз, когда мы видим слегка замаскированные прототипы 911, но единственный камуфляж, который здесь можно увидеть, — это черная лента на фарах. 


Фары не будут полностью обновлены, но из предыдущих "шпионских" фотографий мы знаем, что внутренняя структура будет изменена и появятся новые желтые поворотники. Самым очевидным изменением дизайна передней части станет переход на вертикальные планки фальшрадиаторной решетки и слегка измененная форма бампера. Центральная часть решетки также кажется больше, чем раньше.

 Задняя часть также практически лишена камуфляжа. На нем показана установка, с которой мы уже знакомы по предыдущим "шпионским" фотографиям. Он включает в себя насадки выхлопной системы, расположенные ближе друг к другу в центре, и слегка переработанную нижнюю часть бампера. Мы видели тесты 911 GTS как с фиксированным крылом, как у этого прототипа, так и с выдвижным спойлером. Мы не знаем, какой будет окончательная конфигурация, но похоже, что Porsche оценивает различные аэродинамические компоненты.

В отличие от прототипа GTS, выпущенного около месяца назад (см. соответствующие ссылки ниже), у этого тестового автомобиля нет желтой наклейки на заднем стекле. Это означает, что это не гибрид, и, судя по недавнему интервью с Фрэнком Мозером, вице-президентом модельных рядов 911 и 718 в Porsche, вполне вероятно, что 911 GTS 992.2 не будет электрифицирован. Семейство 911 получит своего рода электрическую поддержку, но она появится не раньше середины десятилетия, а это, вероятно, означает, что она будет представлена на более популярных модификациях.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche заявляет, что гибридная версия Porsche 911 выйдет в 2025 году Официальные представители немецкого бренда рассказали о том, что гибридное исполнение спортивного купе Porsche 911 выйдет в 2025 году и «оно не должно стать слишком тяжелым». Его электрифицированная силовая установка будет больше ориентирована на производительность, чем на эффективность.

В Сети представлен уникальный McLaren P1 в кузове спайдер

Компания Lanzante представила уникальный McLaren P1 и надо сказать, что автомобиль выглядит так, как будто он был создан самой McLaren. По сравнению с McLaren P1, эта версия автомобиля имеет значительные изменения.

 McLaren P1 был выпущен в 2015 году и входил в состав нескольких "прорывных" суперкаров своего времени, наравне с Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Прошло почти семь лет, прежде чем Lanzante, британская фирма по обслуживанию и реставрации, решила, что суперкар из Уокинга должен иметь версию с открытым верхом. Первоначальный анонс автомобиля был сделан летом 2022 года, и автомобиль наконец готов к передаче новому владельцу. Но прежде чем это произошло, у западного блогера был один шанс протестировать машину. На самом деле не так-то просто понять, что требуется для такого проекта.  На первый взгляд это выглядит как обычный P1, только без крыши – а это значит, что цель проекта достигнута. Однако многие компоненты пришлось переделывать, полностью перепроектировать или создавать с нуля, в том числе опоры из углеродного волокна, включающие недавно разработанные воздухозаборники и съемную крышку крыши. Фактически, передние крылья, двери и крышка двигателя были незаметно модифицированы, чтобы сохранить первоначальную атмосферу дизайна. Да, похоже, что так было с завода. И это огромная победа. Однако это лишь часть головоломки. Многие другие более мелкие компоненты также пришлось перепроектировать или переместить, например, порт зарядки, который теперь находится на новом месте. Интерьер был полностью перетянут тканью SuperFabric, которая более устойчива к погодным условиям и ультрафиолету. Это потому, что Lanzante всегда хотел, чтобы это был Spider, а не обычный кабриолет, то есть большую часть времени на нем будут ездить с поднятым верхом. «Крыша будет. Но это будет своего рода временная крыша, которая избавит вас от неприятностей», — объясняет в видео Дин Ланзанте, сын основателя Lanzante Поля Ланзанте. Чтобы создать машину, похожую на машину McLaren, Ланзанте нужна была помощь. Фирма получила опыт от Пола Хоуза, оригинального дизайнера P1, и Криса Гудвина, который тестировал суперкар во время его первоначальной разработки автопроизводителем из Уокинга. Неудивительно, что он выглядит так, как будто он принадлежит McLaren, а не компании, занимающейся послепродажным обслуживанием. Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер McLaren P1 считает дизайн Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. В рамках своего подкаста, тот человек, который придумал дизайн культового британского суперкара McLaren P1 рассказал о том, что он считает дизайн нового итальянского суперкара Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. Фрэнк Стивенсон предлагает мягкие изменения, которые имеют значение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+