Компания Porsche заявляет, что гибридная версия Porsche 911 выйдет в 2025 году

Официальные представители немецкого бренда рассказали о том, что гибридное исполнение спортивного купе Porsche 911 выйдет в 2025 году и «оно не должно стать слишком тяжелым». Его электрифицированная силовая установка будет больше ориентирована на производительность, чем на эффективность.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche заявляет, что гибридная версия Porsche 911 выйдет в 2025 году
 Porsche уже много лет говорит о неизбежной электрификации модели 911, но гибридный спортивный автомобиль еще не выпущен. Фактически, одна из самых узнаваемых машин немецкого бренда не получит электродвигатель до конца этого года или, если уж на то пошло, только в 2024 году. Ожидается, что первые обновленные версии, известные как 992.2, появятся где-то в следующем году. Все эти первоначальные модели будут опираться исключительно на двигатель внутреннего сгорания.



 Журналисты Trend побеседовали с Фрэнком Мозером, вице-президентом модельных рядов 911 и 718, о том, какое будущее ждет первую модель, которой в этом году исполняется 60 лет. 

Он объявил, что Porsche работает над поколением 992.2, для которой разрабатывается «гибрид, высокопроизводительный гибрид». Далее он сказал, что он будет выпущен «примерно в середине десятилетия».


 Не совсем удовлетворенный расплывчатыми сроками, журналисты спросили его, когда будет запущен первый гибрид: «Может быть, через два года». Это косвенно означает, что ни одна из первоначальных версий 992.2 не будет гибридом, а это предполагает, что электрифицированная версия модель будет основана на высокопроизводительном члене обширной линейки 911. Независимо от того, какую форму он примет, Михаэль Штайнер, член совета директоров Porsche по развитию, сказал, что гибридный спортивный автомобиль «не должен стать слишком тяжелым».

 На опубликованных "шпионских" снимках виден прототип 992.2, но с парой особенностей. Начнем с того, что в верхнем левом углу заднего стекла есть желтая круглая наклейка, обозначающая его электрифицированную природу, что также подразумевается решением использовать буквы «EV» на номерном знаке. В отчетах говорится, что это будет гибрид, который вы не будете подключать, и это имеет смысл, поскольку у PHEV батареи большего размера, которые увеличивают вес и сложность, создавая тем самым проблемы с упаковкой.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Porsche Taycan в США в третьем квартале 2023 года переживают подъем.  Компания Porsche сообщила о значительном росте продаж в США в третьем квартале 2023 года: было продано более 2 000 единиц полностью электрического автомобиля Taycan. Это составляет более 10% от общего объема продаж Porsche за этот период, следует из информации портала insideevs.com.

Внедорожники Tank в России получили опцию удаленного управления через приложение

Для внедорожных моделей китайского бренда Tank в России появилась функция удаленного управления машиной.

 Собственники иномарок Tank получили возможность активировать или выключать ряд опций своих внедорожников на расстоянии. Это можно делать благодаря уставленному приложению на телефон.      Подробности об этом появились в пресс-релизе приложения Tank, о котором сообщила редакция «Газета.Ru».  В описании обновленной версии брендового сервиса Tank в AppStore появилась информация о том, что собственники Tank смогут заранее включать опции обогрева и вентиляция пассажирских сидений, ставить блокировку и разблокировку автомашины, открывать или закрывать окна и люк в крыше, искать авто на парковке и др.  Напомним, что бренд из Китая Tank входит в состав китайского автоконцерна Great Wall. На отечественном авторынке в модельную линейку включены две иномарки. Это Tank 300 и Tank 500. Реализация китайских внедорожников на российском рынке стартовала минувшей весной.   Читайте также о том, что интерес россиян к покупке моделей Tank 300 и Geely Coolray превысил предложение в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+