В Сети представлен уникальный McLaren P1 в кузове спайдер
Компания Lanzante представила уникальный McLaren P1 и надо сказать, что автомобиль выглядит так, как будто он был создан самой McLaren. По сравнению с McLaren P1, эта версия автомобиля имеет значительные изменения.
McLaren P1 был выпущен в 2015 году и входил в состав нескольких "прорывных" суперкаров своего времени, наравне с Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Прошло почти семь лет, прежде чем Lanzante, британская фирма по обслуживанию и реставрации, решила, что суперкар из Уокинга должен иметь версию с открытым верхом. Первоначальный анонс автомобиля был сделан летом 2022 года, и автомобиль наконец готов к передаче новому владельцу. Но прежде чем это произошло, у западного блогера был один шанс протестировать машину.
На первый взгляд это выглядит как обычный P1, только без крыши – а это значит, что цель проекта достигнута. Однако многие компоненты пришлось переделывать, полностью перепроектировать или создавать с нуля, в том числе опоры из углеродного волокна, включающие недавно разработанные воздухозаборники и съемную крышку крыши. Фактически, передние крылья, двери и крышка двигателя были незаметно модифицированы, чтобы сохранить первоначальную атмосферу дизайна. Да, похоже, что так было с завода. И это огромная победа.
Однако это лишь часть головоломки. Многие другие более мелкие компоненты также пришлось перепроектировать или переместить, например, порт зарядки, который теперь находится на новом месте. Интерьер был полностью перетянут тканью SuperFabric, которая более устойчива к погодным условиям и ультрафиолету. Это потому, что Lanzante всегда хотел, чтобы это был Spider, а не обычный кабриолет, то есть большую часть времени на нем будут ездить с поднятым верхом. «Крыша будет. Но это будет своего рода временная крыша, которая избавит вас от неприятностей», — объясняет в видео Дин Ланзанте, сын основателя Lanzante Поля Ланзанте.
Чтобы создать машину, похожую на машину McLaren, Ланзанте нужна была помощь. Фирма получила опыт от Пола Хоуза, оригинального дизайнера P1, и Криса Гудвина, который тестировал суперкар во время его первоначальной разработки автопроизводителем из Уокинга. Неудивительно, что он выглядит так, как будто он принадлежит McLaren, а не компании, занимающейся послепродажным обслуживанием.
На самом деле не так-то просто понять, что требуется для такого проекта.
По теме
На первый взгляд это выглядит как обычный P1, только без крыши – а это значит, что цель проекта достигнута. Однако многие компоненты пришлось переделывать, полностью перепроектировать или создавать с нуля, в том числе опоры из углеродного волокна, включающие недавно разработанные воздухозаборники и съемную крышку крыши. Фактически, передние крылья, двери и крышка двигателя были незаметно модифицированы, чтобы сохранить первоначальную атмосферу дизайна. Да, похоже, что так было с завода. И это огромная победа.
Однако это лишь часть головоломки. Многие другие более мелкие компоненты также пришлось перепроектировать или переместить, например, порт зарядки, который теперь находится на новом месте. Интерьер был полностью перетянут тканью SuperFabric, которая более устойчива к погодным условиям и ультрафиолету. Это потому, что Lanzante всегда хотел, чтобы это был Spider, а не обычный кабриолет, то есть большую часть времени на нем будут ездить с поднятым верхом. «Крыша будет. Но это будет своего рода временная крыша, которая избавит вас от неприятностей», — объясняет в видео Дин Ланзанте, сын основателя Lanzante Поля Ланзанте.
Чтобы создать машину, похожую на машину McLaren, Ланзанте нужна была помощь. Фирма получила опыт от Пола Хоуза, оригинального дизайнера P1, и Криса Гудвина, который тестировал суперкар во время его первоначальной разработки автопроизводителем из Уокинга. Неудивительно, что он выглядит так, как будто он принадлежит McLaren, а не компании, занимающейся послепродажным обслуживанием.
Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер McLaren P1 считает дизайн Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. В рамках своего подкаста, тот человек, который придумал дизайн культового британского суперкара McLaren P1 рассказал о том, что он считает дизайн нового итальянского суперкара Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. Фрэнк Стивенсон предлагает мягкие изменения, которые имеют значение.