Автозавод «Москвич» начал окрашивать кузова своими силами

Столичная производственная площадка «Москвич» организовала работу цеха окраски кузовов своих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Москвич» начал окрашивать кузова своими силами
 Компания «Москвич» закончила подготовительный процесс для конвейерной линии для окраски автомобилей к старту мелкоузлового выпуска легковушек, который намечается на будущий год. Подробности содержатся в пресс-релизе бренда. 

 По данным пресс-центра, подготовительный процесс включал в себя пару этапов: подбор местных поставщиков и отделочных материалов, тестирования, подготовки оснащения на производстве в столице. Также разрабатывались новые траектории движения кузова и алгоритмов роботизированных станков для качественного нанесения краски для равномерного слоя покрытия.

Дебютные серийные образцы покрашенных кузовов протестировали на соответствие эталону, местными поставщиками. В итоге получилось создать пять вариантов оттенков для паркетников столичного бренда.
Кроме кузовов, автозавод намерен красить большинство деталей кузова из пластика. Начало мелкоузлового выпуска паркетников намечается на I квартал будущего года. Он будет идти одновременно с крупноузловом выпуском моделей. 

upload-RIA_8322405.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-83148.jpg

  Читайте также о том, что столичный автоконцерн сообщил о намерении обеспечить госслужащих и представителей власти автомобилями с электрическими и бензиновыми силовыми установками. 

Nissan планирует вывести на рынок более дешевые электромобили.

В рамках своего недавнего интервью, представители Nissan рассказали о том, что бренд планирует вывести на рынок более дешевые электромобили. Кроме того, генеральный директор Макато Учида анонсировал объявление о более доступном электромобиле на мероприятии Japan Mobility Show.

Nissan имеет хороший опыт продаж доступных автомобилей по всему миру. Каждая версия Nissan Leaf была одной из самых доступных электромобилей в продаже, а Nissan Sakura на внутреннем рынке Японии — ультракомпактный автомобиль Kei — был самый продаваемый электромобиль с момента его запуска в прошлом году. Но новый Leaf уже на подходе, и никто за пределами Японии не должен рассчитывать на то, что автомобили сегмента Kei появятся на их пути. Так когда же линейка электромобилей Nissan станет более доступной для всех остальных? Генеральный директор Nissan Макато Учида провел "круглый стол" для СМИ во время мероприятия Japan Mobility Show на этой неделе, затронув самые разные темы: от продолжающегося развития компанией технологии твердотельных аккумуляторов до новейших концепт-каров (теоретически полностью электрических), которые были представлены на выставочном стенде.  Как это часто бывает, когда генеральный директор обращается к средствам массовой информации, комментарии Учиды тесно связаны с устоявшимися сообщениями Nissan и известной информацией, но у него есть что сказать кое-что интересное о выводе на рынок доступных электромобилей. На внутреннем рынке Nissan Учида считает, что такие продукты, как Sakura, помогут демократизировать электрифицированный транспорт, и говорит: «Мы можем сделать в Японии гораздо больше, [чтобы стимулировать] внедрение электромобилей». Но если не считать федерализации Sakura для Северной Америки (что, конечно, не в планах), компании еще есть над чем поработать, если она планирует достичь более дешевого сегмента автомобильного рынка США, жаждущего электромобилей. Nissan Leaf по-прежнему доступен для многих семей, его цена начинается чуть менее 30 000 долларов. Но более крупный и мощный внедорожник Ariya стоит около 40 000 долларов за небольшую батарею (63 киловатт-час) и версию с передним приводом, а в топовых комплектациях — до 60 000 долларов и более. При этом Учида утверждал, что «доходы домохозяйств растут, и клиенты готовы платить больше». Однако более высокие доходы не отражают всей картины. В конце концов, рост процентных ставок только в США способствовал рекордно высоким ценам на автомобили в этом году, и все больше и больше покупателей устали от высоких цен – и это одна из причин, по которой они держат свои старые автомобили в дороге дольше, чем когда-либо. Эти тенденции не благоприятствуют внедрению электромобилей, климату и даже прибыли Nissan. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan отказывается от фальшрадиаторной решетки V-Motion. Японский бренд официально объявил о том, что планирует полностью отказаться от фальшрадиаторной решетки V-Motion. "Но не волнуйтесь, будущие электромобили Nissan по-прежнему будут выглядеть круто» - было сказано в опубликованном пресс-релизе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+