Nissan планирует вывести на рынок более дешевые электромобили.
В рамках своего недавнего интервью, представители Nissan рассказали о том, что бренд планирует вывести на рынок более дешевые электромобили. Кроме того, генеральный директор Макато Учида анонсировал объявление о более доступном электромобиле на мероприятии Japan Mobility Show.
Как это часто бывает, когда генеральный директор обращается к средствам массовой информации, комментарии Учиды тесно связаны с устоявшимися сообщениями Nissan и известной информацией, но у него есть что сказать кое-что интересное о выводе на рынок доступных электромобилей.
На внутреннем рынке Nissan Учида считает, что такие продукты, как Sakura, помогут демократизировать электрифицированный транспорт, и говорит: «Мы можем сделать в Японии гораздо больше, [чтобы стимулировать] внедрение электромобилей».
Но если не считать федерализации Sakura для Северной Америки (что, конечно, не в планах), компании еще есть над чем поработать, если она планирует достичь более дешевого сегмента автомобильного рынка США, жаждущего электромобилей. Nissan Leaf по-прежнему доступен для многих семей, его цена начинается чуть менее 30 000 долларов. Но более крупный и мощный внедорожник Ariya стоит около 40 000 долларов за небольшую батарею (63 киловатт-час) и версию с передним приводом, а в топовых комплектациях — до 60 000 долларов и более. При этом Учида утверждал, что «доходы домохозяйств растут, и клиенты готовы платить больше».
Однако более высокие доходы не отражают всей картины. В конце концов, рост процентных ставок только в США способствовал рекордно высоким ценам на автомобили в этом году, и все больше и больше покупателей устали от высоких цен – и это одна из причин, по которой они держат свои старые автомобили в дороге дольше, чем когда-либо. Эти тенденции не благоприятствуют внедрению электромобилей, климату и даже прибыли Nissan.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan отказывается от фальшрадиаторной решетки V-Motion. Японский бренд официально объявил о том, что планирует полностью отказаться от фальшрадиаторной решетки V-Motion. "Но не волнуйтесь, будущие электромобили Nissan по-прежнему будут выглядеть круто» - было сказано в опубликованном пресс-релизе.