Компания Toyota отказалась продавать электрический грузовик Toyota Maverick и вот почему...

Электрический грузовик Toyota Maverick-Fighting пока не получил разрешения на старт серийного производства. По крайней мере один руководитель представительства Toyota North America настаивает на том, чтобы грузовик поступил в продажу.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota отказалась продавать электрический грузовик Toyota Maverick и вот почему...
 Toyota представила на мероприятии Japan Mobility Show множество концепций. Тем не менее, концепт EPU (расшифровывается как Electric Pickup) выделялся среди них как автомобиль, который выглядел особенно близким к старту серийного производства. Согласно новому отчету западных СМИ, исследовательский центр дизайна Калти в Калифорнии работает над грузовиком уже три года, но проект еще не получил разрешения на производство.



 Неназванный руководитель Toyota Motor North America, который разговаривал с изданием Automotive News, сказал, что регион деятельности автопроизводителя, в котором находится этот человек, настаивает на запуске грузовика в производство. 

Однако окончательное решение принимает вся Toyota Motor Corporation со штаб-квартирой в Японии. Якобы сохраняющаяся проблема заключается в снижении цены, чтобы убедиться, что стоимость не слишком похожа на стоимость Tacoma.

«Мы боремся за это», — сказал этот руководитель. «Они знают, как сильно мы этого хотим. Нам просто нужно заставить это работать».


Кевин Хантер, президент Calty, рассказал, что EPU предназначен для клиентов, которым нужен пикап, но без стремления к езде по жесткому бездорожью. Эти люди будут более случайными пользователями или, возможно, жителями городов. «У него пикапа достаточно возможностей», — сказал Хантер. «Мы не хотели, чтобы это была игрушка».

 Концепт EPU оснащен адаптивной грузовой платформой. В стандартной конфигурации его длина составляет около 4,5 футов, примерно такая же, как у Maverick. Однако у Toyota есть перегородка, которая открывается в пассажирский салон и увеличивает длину примерно до 6 футов. Если опустить заднюю дверь и поднять ее часть, высота увеличится до 8 футов. Вы можете увидеть это в фотогалерее выше.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser 300 стоимостью в 12,7 млн рублей.  В российские дилерские центры импортировали японскую модель Toyota Land Cruiser 300.

«АвтоВАЗ» прокомментировал новость о подорожании автомобилей LADA с 1 ноября

Российский автогигант не стал тянуть с официальным комментарием после появления в новостных лентах сообщения о грядущем росте цен на «Лады».  

Многие СМИ успели написать, что с 1 ноября «АвтоВАЗ» может в очередной раз переписать ценники на свои автомобили. Причём «Лады» подорожают до 9%, сообщил один из дилеров. Другой сориентировал журналистов в абсолютных цифрах: якобы ожидается рост прайсов на сумму от 40 до 140 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации. В пресс-службе «АвтоВАЗа» это сообщение опровергли. Представитель компании ответил, что «АвтоВАЗ» не меняет цены на стартовые версии машин, стараясь удерживать их на минимальном уровне. И такой стратегии автовазовцы собираются придерживаться до конца года. Это значит, что самая доступная LADA Granta, как и прежде, будет стоить дешевле 700 тысяч рублей.    Ранее стало известно, что Волжский автозавод стал выпускать LADA Vesta в черном кузове.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+