«АиФ»: Подержанные европейские авто в России покупают лучше, чем «китайцев»

За девять месяцев нынешнего года продажи подержанных автомобилей в России достигли отметки в 4,33 миллиона единиц. Эта цифра на 24% больше прошлогодней.

Комментировать
Поделиться:
«АиФ»: Подержанные европейские авто в России покупают лучше, чем «китайцев»
При этом в сентябре специалисты зафиксировали падение интереса россиян к машинам на вторичке.

Причину эксперты видят в ожидании роста прайсов из-за новой ставки утильсбора, пишет «АиФ». Причём охотнее всего россияне покупают автомобили с пробегом европейских марок. Китайские автобренды пока не пользуются у жителей РФ аналогичным доверием.  

Российские автолюбители предпочитают тратить деньги на автомобили с историей и проверенным качеством, без серьёзных повреждений. Самыми популярными марками на российской вторичке, по последним данным, стали LADA, Toyota, Kia, Nissan и Volkswagen. 

Чаще всего покупатели на вторичном рынке смотрят на возраст машины. «Свежие» модели до трех лет привлекают больше потенциальных покупателей - в повреднее время такие автомобили идут как замена новым.
По прогнозам специалистов, продажи подержанных машин сохранят положительную динамику, особенно при нынешней экономической ситуации, когда доходы населения падают. Также в ближайшие годы китайские марки продолжат наращивать долю и влияние на авторынке РФ, ждут специалисты. И авто из КНР станут ещё популярнее, если стоимость машин с пробегом так и будет регулярно расти. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант Haval предрек рост авторынка России в 2023 году до 1,13 млн машин.

В Сети показали самую мощную версию Toyota Supra

Западные инсайдеры разузнали, как будет выглядеть Toyota Supra GRMN - более мощная версия спортивного купе, которая может получить новый двигатель мощностью около 500 лошадиных сил.

 Toyota готовится представить более быструю и мощную Supra GRMN. Важные детали новинки, такие как силовой агрегат, остаются загадкой, но недавние "шпионские" фотографии и видео не смогли скрыть визуальные изменения, происходящие в высокопроизводительном купе.  Новый рендеринг, как бы убирает тот небольшой камуфляж, который был на Supra, давая возможность предварительно увидеть обновленный стиль автомобиля.  У него новый передний спойлер, канавки на бампере и другое заднее антикрыло. Toyota также могла бы изменить стиль переднего бампера.  На рендере изображен автомобиль с уникальными колесами, которые, как показали предыдущие "шпионские" снимки, были обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. У Supra также будут более мощные тормоза с красными суппортами, скрывающимися за предположительно легкими легкосплавными дисками.  Хотя внешние изменения незначительны, мы ожидаем более значительных изменений под капотом. Слухи предполагают, что Supra GMNR может использовать двигатель BMW M, в частности S58. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 473 л.с. в базовом M4 и 503 л.с. в M4 Competition. M4 CSL имеет мощность 543 л.с. и крутящий момент 479 Нм, но мы не ожидаем, что новая Supra GRMN будет обладать такой большой мощностью. Что-то в диапазоне 450-500 л.с. кажется более вероятным. Supra начального уровня оснащена 2,0-литровым двигателем BMW B48, а в качестве опции также предлагается более крупный 3,0-литровый двигатель B58 мощностью 382 л.с. Автомобиль доступен с механической коробкой передач, но не стоит ожидать, что версия GRMN будет предлагаться с той же "механикой", если она получит двигатель S58. M4 Competition и M4 CSL оснащены только автоматической коробкой передач, но Toyota может нас удивить. Не так давно, наше издание писало о том, что более мощная Toyota Supra GRMN может получить механическую КПП.  Если верить западным изданиям и опубликованному ими же видеоролику, японское купе Toyota Supra в высокопроизводительной версии GRMN может получить механическую коробку передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+