«АвтоВзгляд»: навредит ли рост китайских грузовиков российскому автопрому
Продажи грузовиков в России в последнее время активно растут. При этом отечественные эксперты опасаются, что такая тенденция может негативно отразиться на стратегической для нашей страны отрасли.
На фоне этих страхов все чаще звучит вопрос: не пора ли государству взять под контроль положение дел в отрасли?
Как пишет портал «АвтоВзгляд», тот же Sitrak сумел нарастить российские продажи грузовиков в 17 раз. Другие китайские компании тоже активно торгуют у нас своим грузовым транспортом. И у такого положения дел есть очевидный плюс: китайские грузовики заполняют пустые местам там, где раньше были машины западных брендов, покинувших Россию.
Однако и без подводных камней тоже не обошлось. Специалисты пока не берутся давать однозначных оценок по поводу качества автомобилей китайских марок. Также существуют некоторые сложности с запчастями.
Ранее стало известно, по какой причине полис ОСАГО подорожал на 25 процентов.
По теме
Как пишет портал «АвтоВзгляд», тот же Sitrak сумел нарастить российские продажи грузовиков в 17 раз. Другие китайские компании тоже активно торгуют у нас своим грузовым транспортом. И у такого положения дел есть очевидный плюс: китайские грузовики заполняют пустые местам там, где раньше были машины западных брендов, покинувших Россию.
Однако и без подводных камней тоже не обошлось. Специалисты пока не берутся давать однозначных оценок по поводу качества автомобилей китайских марок. Также существуют некоторые сложности с запчастями.
По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, в России много старых грузовиков. Так что большой вопрос, чего стоит опасаться сильнее - «разбитых» российских грузовых авто или новых китайских.
Открытым остаётся вопрос локализации китайских грузовиков у нас. Ранее стало известно, по какой причине полис ОСАГО подорожал на 25 процентов.