Toyota объявила отзывную кампанию 751 тысячи внедорожников Highlander

Компания Toyota заявила о запуске отзывной кампании большого количества кроссов Highlander и Highlander Hybrid в США, который затронет примерно 751 000 автомобилей, выпущенных в период с 2020 по 2023 год.

Комментировать
Поделиться:
Toyota объявила отзывную кампанию 751 тысячи внедорожников Highlander
Отзыв связан с потенциальной проблемой безопасности, касающейся передних бамперов этих автомобилей. По мнению Toyota, существует риск слишком легкого отсоединения передних бамперов, что может представлять опасность во время движения. 


Затронутые модели оснащены полимерной накладкой на нижней части переднего бампера, которая фиксируется на месте не без помощи крепежных кронштейнов. Однако при незначительном ударе эти кронштейны могут отсоединиться, что приведет к отсоединению нижней части переднего бампера во время движения автомобиля. Компания Toyota серьезно отнеслась к данному вопросу и намерена оперативно решить его, чтобы обеспечить безопасность своих клиентов.

В рамках отзыва Toyota проведет проверку всех затронутых автомобилей с целью выявления любых признаков потенциальных проблем. При необходимости компания заменит полимерную крышку, бампер и установит новые крепежные детали для предотвращения проблем с отсоединением в будущем. В качестве меры предосторожности новые крепежные детали будут установлены даже на автомобили, не имеющие видимых повреждений.

Компания Toyota по-прежнему уделяет первостепенное внимание безопасности клиентов и собирается проинформировать собственников пострадавших автомашин до конца декабря. Чтобы обеспечить спокойствие своих клиентов, компания проведет все необходимые ремонтные работы бесплатно.

Владельцам автомашин Highlander или Highlander Hybrid необходимо обратить внимание на уведомления об отзыве и как можно скорее обратиться в ближайший сервисный центр Toyota. Данный отзыв является примером стремления компании Toyota обеспечить безопасность и удовлетворенность своих клиентов.

 В автомобильной промышленности отзыв служит упреждающей мерой, направленной на устранение потенциальных проблем и поддержание высочайших стандартов безопасности. 

avtomobili-toyota-1516276.jpg

Читайте также о том, что Toyota будет разрабатывать водородные грузовики после провала седана Mirai.
27 Октября, 2023 г.

Toyota будет разрабатывать водородные грузовики после провала седана Mirai

Прошлый проект Toyota по созданию седана Mirai с водородным двигателем, возможно, и не увенчался успехом, но автопроизводитель не собирается отказываться от водородного топлива. В недавнем заявлении Хироки Накадзима, технический директор Toyota, сообщил о планах компании сместить акцент на разработку коммерческих грузовиков с водородным двигателем.

Накадзима признал, что Mirai столкнулся с неудачей на рынке в основном из-за нехватки водородных станций, что затрудняет поддержку продаж и достижение больших объемов, следует из информации издания gazeta.ru.  По мнению Накадзимы, ключевое преимущество коммерческих автомобилей заключается в том, что их маршруты заранее определены, что позволяет создать надежную заправочную инфраструктуру. Многие грузовики работают по фиксированным маршрутам, следуя из пункта А в пункт Б, что облегчает обеспечение стабильных поставок водорода. Накаджима считает, что этот аспект делает коммерческие автомобили более жизнеспособным вариантом для перехода на технологию водородных топливных элементов. Несмотря на такое стратегическое изменение, Toyota не собирается полностью отказываться от пассажирских автомобилей, работающих на водороде. Признавая, что водородные топливные элементы обладают огромным потенциалом для экологически чистого транспорта, компания продолжает развивать эту технологию. Несмотря на то, что модель Mirai, возможно, не оказала желаемого влияния на рынок, Toyota рассматривает коммерческий сектор как область, где внедрение водородных топливных элементов может достигнуть процветания.  Решение Toyota сосредоточиться на коммерческих грузовиках с водородным двигателем отражает ее адаптивный подход к устойчивому транспорту. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России объявлен старт продаж кроссоверов Suzuki Fronx стоимостью от 2,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+