Toyota будет разрабатывать водородные грузовики после провала седана Mirai

Прошлый проект Toyota по созданию седана Mirai с водородным двигателем, возможно, и не увенчался успехом, но автопроизводитель не собирается отказываться от водородного топлива. В недавнем заявлении Хироки Накадзима, технический директор Toyota, сообщил о планах компании сместить акцент на разработку коммерческих грузовиков с водородным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Toyota будет разрабатывать водородные грузовики после провала седана Mirai
Накадзима признал, что Mirai столкнулся с неудачей на рынке в основном из-за нехватки водородных станций, что затрудняет поддержку продаж и достижение больших объемов, следует из информации издания gazeta.ru. 


По мнению Накадзимы, ключевое преимущество коммерческих автомобилей заключается в том, что их маршруты заранее определены, что позволяет создать надежную заправочную инфраструктуру. Многие грузовики работают по фиксированным маршрутам, следуя из пункта А в пункт Б, что облегчает обеспечение стабильных поставок водорода. Накаджима считает, что этот аспект делает коммерческие автомобили более жизнеспособным вариантом для перехода на технологию водородных топливных элементов.

Несмотря на такое стратегическое изменение, Toyota не собирается полностью отказываться от пассажирских автомобилей, работающих на водороде. Признавая, что водородные топливные элементы обладают огромным потенциалом для экологически чистого транспорта, компания продолжает развивать эту технологию. Несмотря на то, что модель Mirai, возможно, не оказала желаемого влияния на рынок, Toyota рассматривает коммерческий сектор как область, где внедрение водородных топливных элементов может достигнуть процветания.

 Решение Toyota сосредоточиться на коммерческих грузовиках с водородным двигателем отражает ее адаптивный подход к устойчивому транспорту.

Screenshot_12.png

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России объявлен старт продаж кроссоверов Suzuki Fronx стоимостью от 2,6 млн рублей.
27 Октября, 2023 г.

BMW представил совершенно новый мотоцикл M 1000 XR и более мощный S 1000 XR

Поклонники мотоциклов BMW могут рассчитывать на совершенно новый M 1000 XR с агрессивным стилем и мощностью 201 л.с.

 Компания BMW Motorrad представила обновленный S 1000 XR и совершенно новый M 1000 XR. Начиная с основного варианта, BMW S 1000 XR 2024 года позиционируется как «улучшенная версия» спортивного мотоцикла для дальних поездок.  Большой новостью является улучшенный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 114 Нм. Это на 5 л.с. больше, чем у его предшественника, и в BMW объяснили это улучшением характеристик двигателя, а также «оптимизированной геометрией впускных каналов». Обновления выходят за рамки двигателя: мотоцикл получил новое сиденье с улучшенной эргономикой и большей свободой передвижения. Покупатели также найдут дополнительное стандартное оборудование, включая Headlight Pro, Keyless Ride и USB-порт для зарядки. В передней части автомобиля присутствуют дополнительные компоненты цвета кузова, новая текстурированная отделка радиатора и обновленная задняя часть с «новыми боковыми панелями и воздухозаборниками, вдохновленными автоспортом». Покупатели также найдут три новых цвета, включая Blackstorm Metallic 2 и Gravity Blue Metallic. M 1000 XR использует «адаптированную» версию четырехцилиндрового двигателя, установленного на M RR. Здесь он выдает немного более скромную мощность — 201 л.с. и крутящий момент 112 Нм. Он развивает скорость до 14 600 об/мин и оснащен титановыми клапанами, а также технологией BMW ShiftCam.  Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач, и в BMW отметили, что модель может разогнаться до 200 км/ч за 7,4 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем у S 1000 XR. Мотоцикл также на 1,1 секунды быстрее от 100 до 140 км/ч.  Говоря о производительности, мотоцикл имеет семь режимов движения, систему управления запуском и Shift Assistant Pro для быстрого переключения вверх и вниз без активации сцепления. Также имеется система Hill Start Control Pro, которая делает мотоцикл более удобным в использовании.  Другие особенности включают подвеску Dynamic Damping Control и тормозную систему M с двумя 12,6-дюймовыми дисками спереди. Покупатели также найдут легкий аккумулятор M и кованые алюминиевые диски. Колеса M Carbon доступны в качестве опции, они на 1,5 кг легче.  Поступление M 1000 XR запланировано на второй квартал 2024 года.   Читайте также о том, что компания BMW прекращает продажу всех своих мотоциклов, кроме электрического.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+