НГС: Автомобилисты рассказали, подходят ли электрокары для дорог и климата Сибири
В Новосибирской области за июль-август этого года, по подсчётам «Авито Авто», продажи электрокаров увеличились на 500%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего местные автолюбители выбирали новейший китайский электрокар Zeekr 1. В среднем на вторичке такая модель обходится в 5 млн рублей. Что же думают новосибирские автовладельцы об электрокарах, выяснил портал НГС.
Так, семья сибирячки Ольги приобрела электрокар Volkswagen ID.6 2021 года выпуска за 4 млн рублей и не пожалела о сделанном выборе. В плане комфорта и оснащения немецкий электромобиль ни в чем не проигрывает автомобилям с традиционными моторами.
На одной зарядке машина проезжает 500 км. Заряжают электрокар дома от розетки 220 В один раз в неделю. ID.6 не боится морозов даже в -40 градусов, говорит владелица. Проходимость в снежную погоду неплохая - мощности достаточно.
А вот опытный таксист Роман остался недоволен электрическим транспортом. Он приобрел седан Еvolute i-pro. По его словам, передвигаться на электрокарах удобно только в теплое время года. Летом езда на новом электрокаре была в удовольствие. На зарядку уходило 6–8 часов. Одна зарядка выходила в сумму около 100 рублей, а хватало ее на 350 км даже с работающим кондиционером. Осенью, когда стало постепенно холодать и пришлось включать печку, пробег снизился до 200–250 км в день.
Ранее стало известно, что эксперты рассказали, как насытить рынок электрокаров в России.
По теме
Так, семья сибирячки Ольги приобрела электрокар Volkswagen ID.6 2021 года выпуска за 4 млн рублей и не пожалела о сделанном выборе. В плане комфорта и оснащения немецкий электромобиль ни в чем не проигрывает автомобилям с традиционными моторами.
На одной зарядке машина проезжает 500 км. Заряжают электрокар дома от розетки 220 В один раз в неделю. ID.6 не боится морозов даже в -40 градусов, говорит владелица. Проходимость в снежную погоду неплохая - мощности достаточно.
А вот опытный таксист Роман остался недоволен электрическим транспортом. Он приобрел седан Еvolute i-pro. По его словам, передвигаться на электрокарах удобно только в теплое время года. Летом езда на новом электрокаре была в удовольствие. На зарядку уходило 6–8 часов. Одна зарядка выходила в сумму около 100 рублей, а хватало ее на 350 км даже с работающим кондиционером. Осенью, когда стало постепенно холодать и пришлось включать печку, пробег снизился до 200–250 км в день.
Автоэксперт Вячеслав Ашурков, побеседовавший с журналистами, отметил, что будущее у электрокаров в России есть, только вот развитие такого транспорта - небыстрый процесс.
Ранее стало известно, что эксперты рассказали, как насытить рынок электрокаров в России.