НГС: Автомобилисты рассказали, подходят ли электрокары для дорог и климата Сибири

В Новосибирской области за июль-август этого года, по подсчётам «Авито Авто», продажи электрокаров увеличились на 500%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
НГС: Автомобилисты рассказали, подходят ли электрокары для дорог и климата Сибири
Чаще всего местные автолюбители выбирали новейший китайский электрокар Zeekr 1. В среднем на вторичке такая модель обходится в 5 млн рублей.  Что же думают новосибирские автовладельцы об электрокарах, выяснил портал НГС.

Так, семья сибирячки Ольги приобрела электрокар Volkswagen ID.6 2021 года выпуска за 4 млн рублей и не пожалела о сделанном выборе. В плане комфорта и оснащения немецкий электромобиль ни в чем не проигрывает автомобилям с традиционными моторами.

На одной зарядке машина проезжает 500 км. Заряжают электрокар дома от розетки 220 В один раз в неделю. ID.6 не боится морозов даже в -40 градусов, говорит владелица. Проходимость в снежную погоду неплохая - мощности достаточно. 

А вот опытный таксист Роман остался недоволен электрическим транспортом. Он приобрел седан Еvolute i-pro. По его словам, передвигаться на электрокарах удобно только в теплое время года. Летом езда на новом электрокаре была в удовольствие. На зарядку уходило 6–8 часов. Одна зарядка выходила в сумму  около 100 рублей, а хватало ее на 350 км даже с работающим кондиционером. Осенью, когда стало постепенно холодать и пришлось включать печку, пробег снизился до 200–250 км в день.

Автоэксперт Вячеслав Ашурков, побеседовавший с журналистами, отметил, что будущее у электрокаров в России есть, только вот развитие такого транспорта - небыстрый процесс.



Ранее стало известно, что эксперты рассказали, как насытить рынок электрокаров в России.

Кировские приставы продают арестованные автомашины по цене от 40 тысяч рублей

В Кировской области судебные приставы распродадут имущество должников. Речь о партии из десяти автомобилей, некоторые из которых оценили очень дешево.

Среди арестованных машин, которым теперь найдут новых владельцев, есть и  дорогие иномарки, и очень бюджетные отечественные модели. Самый высокий ценник получил внедорожник Ford Explorer 2013 года, который оценили в 1,5 млн рублей. Японский кроссовер Nissan Terrano 2019 года тоже вплотную приблизился к цифре в 1,5 миллиона. Немецкие иномарки Volkswagen Polo обойдутся дешевле - за два экземпляра 2012 и 2016 годов собираются выручить 545 и 825 тысяч соответственно. Среди российских машин самым дорогим оказался внедорожник «Нива» 2004 года выпуска с ценником около 170 000 рублей. «Нива» 2008 года обойдется покупателям в 120 тысяч. «Приора» аналогичного года выпуска стоит всего 97 тысяч рублей. Самый доступный автомобиль предлагается по цене чуть больше 40 тысяч - это ВАЗ 21150, выпущенный в 2003 году. Ранее стало известно, что в России с 29 октября утильсбор для «серых» дилеров вырастет почти в 90 раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+