Производство электрического Land Rover Defender вместо Великобритании налажено в Словакии

Пятилетний завод в Нитре сыграет решающую роль в выпуске Land Rover девяти новых электромобилей к 2030 году.

Комментировать
Поделиться:
Производство электрического Land Rover Defender вместо Великобритании налажено в Словакии
 Land Rover Defender позиционирует себя как британский культовый внедорожник. Но обновленная модель на самом деле производится исключительно на заводе JLR в Нитре в Словакии, который находится в 1800 км от штаб-квартиры британской компании, принадлежащей Индии.

 И теперь JLR подтвердила свою приверженность проекту Nitra, подтвердив, что к концу десятилетия будет производить электромобили. Хотя не было сказано, какие электромобили будут сходить с линии Nitra или когда они будут выпускаться, но электрический Defender EV обязательно появится в течение следующих нескольких лет.

JLR пообещала выпустить девять полностью электрических автомобилей к 2030 году, в том числе электромобили Range Rover, Discovery и Defender к 2026 году. Первым электромобилем бренда станет полностью электрический Range Rover. Запуск запланирован на 2024 год.
JLR объявила о выпуске Nitra EV во время празднования пятилетия завода, который вынужден перейти с двух смен на три, чтобы удовлетворить спрос на модель Defender, увеличив производство с 2000 до 3000 внедорожников в неделю. В общей сложности с начала производства в 2018 году с конвейера сошли более 365 000 Defender. Это сделало его самой популярной моделью JLR за последние два года подряд и гораздо более популярной, чем Discovery, который также производится в Нитре.

  Эта популярность доказывает, что компания была права, отказавшись от старого Defender, который очень любили, но был дорог в сборке, продавался медленно и был ужасным дорожным автомобилем. JLR утверждает, что новое поколение модели приносит в 10 раз больше дохода.

  Заявление о Nitra появилось всего через несколько дней после того, как JLR открыла лабораторию Future Energy Lab стоимостью 302 млн долларов, способную моделировать экстремально жаркие и холодные условия, чтобы проводить испытания электромобилей без необходимости отправлять десятки прототипов по всему миру.

15543048257001-1600x0-c-default.jpg

Читайте о том, что в Индии обновлены бюджетные кроссоверы Tata на платформе Land Rover I.
27 Октября, 2023 г.

Обновленный Hyundai i30 Fastback N вышел на тесты вместе с текущей моделью

Hyundai i30 Fastback N получит небольшой фейслифтинг, который в основном сосредоточен на осветительных приборах.

 Продолжается работа над обновленным Hyundai i30 Fastback N, прототип которого фотошпионы заметили на испытаниях на Нюрбургринге.  Рядом с актуальной версией модели Fastback N кажется готовым к легкому обновлению, поскольку автомобиль во многом повторяет своего предшественника. Несмотря на сходство, есть несколько обновлений, включая переработанную решетку радиатора и новую графику фар.  Автомобиль может быть оснащен более спортивными боковыми юбками. В задней части кузова особо не на что смотреть, похоже, что у i30 обновились задние фонари. Возможны дополнительные изменения, а под камуфляжем могут скрываться обновленные бамперы. Фотошпионам не удалось как следует заглянуть внутрь, но предыдущие прототипы замечены с внутренней обшивкой. Это говорит о том, что компания могла бы модернизировать салон, но это еще предстоит выяснить. Под капотом стоит ожидать знакомый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 276 л.с. и крутящий момент 392 Нм. Он должен работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Такая установка позволяет текущей модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, а затем достичь максимальной скорости 280 км/ч.   Читайте о том, что эксперт «За рулем» Зиновьев назвал достойным кроссовер Hyundai Creta с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+