Автопортал «За рулем» поделился советами о недорогой и безопасной смене шин на зиму

Автолюбители России могут воспользоваться советами, как можно сэкономить на смене сезонных шин перед зимним сезоном.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» поделился советами о недорогой и безопасной смене шин на зиму
 Россияне при регулярном росте цен на бензин, запчасти и услуги по обслуживанию автомобилей стремятся экономить на всем. Эксперты редакции «За рулем» дают полезные советы по более бюджетной смене летних шин на зимние. 

 Один из основных вариантов для сэкономить – выбор мастерской по шиномонтажу за городом или на трассе. По статистике, прайс-листы в таких местах ниже на 15-20 процентов, а качество проделанной работы не хуже, чем в городе. 

 Водителям предлагается не делать балансировку колес, если за минувшую зиму автомобиль преодолел примерно 10-15 тыс. километров пробега, а также если после смены резины не наблюдаются вибрации и биения в рулевом колесе.

Если покрышки для зимы еще не покупались, то нужно брать покрышки по акциям магазинов. Большинство продавцов могут предлагать сниженные цены на шиномонтаж и хранение летнего комплекта.
Сохранить деньги можно с помощью купонов на скидки, которые предлагаются за отдельную плату на спецсайтах. Речь идет о стоимости в 300-500 руб. Еще можно воспользоваться групповой «переобувкой» вместе со знакомыми или родственниками. Ряд шиномонтажек предлагают групповые скидки в 10%. Максимальной выгодой может стать скидка в 25-30%.

 Эксперты издания рекомендуют записываться на шиномонтаж в невостребованное время. Это могут быть даже ночные часы. Некоторые работы можно сделать своими силами даже без особых навыков или оборудования.

qtkolhhi4u0xjqqmv6bujb1ueks7uwz7.jpg

  Читайте о том, что автоэксперт Колодочкин рассказал, когда стоит приобретать новую аккумуляторную батарею.

Компания Audi начинает продажи обновленных кроссоверов Q8 и SQ8

В скором времени, в продаже появятся кроссоверы Audi Q8 версии 2024 модельного года и Audi SQ8 - более мощная версия модели. Среди новшеств числится новая оптика и более высокие стартовые цены. Автопроизводитель представит два кроссовера в своих автосалонах в первом квартале года.

 Audi выбрала довольно неожиданное место для дебюта Q8 2024 года. Бренд с четырьмя кольцами провел первое публичное появление обновленного роскошного кроссовера на катарском автосалоне в Женеве. Если вы впервые слышите об этом событии, то это уже актуально, но мы здесь, чтобы поговорить о Q8 и более спортивном SQ8. Серьезных изменений нет, хотя Audi предлагает дуэту новую технологию освещения и небольшие визуальные изменения, которые сопровождаются соответствующим повышением цен.  Q8 и SQ8 2024 года демонстрируют слегка другой и элегантный внешний вид.  Одной из выдающихся особенностей экстерьера является восьмиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая теперь украшена новыми элементами, которые на SQ8 и Q8 переходят в L-образную форму при оснащении "пакетом" S line. Более спортивная из двух моделей может похвастаться более крупными воздухозаборниками с сотовой решеткой по всей поверхности, а также обновленным передним спойлером и задним диффузором.  Audi также подняла планку персонализации с новым модельным годом Q8. В стандартное оснащение теперь входят светодиодные фары высокой яркости матричного дизайна с цифровыми дневными ходовыми огнями, расположенными на верхнем горизонтальном крае. Кроме того, в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, которые можно сразу узнать по характерному синему корпусу из анодированного алюминия, встроенному в фару. Примечательно, что фары высшего класса оснащены цифровыми сигнатурами дневных ходовых огней, что позволяет пользователям выбирать из четырех отдельных световых сигнатур через информационно-развлекательное меню. Впервые SQ8 Prestige предлагает задние фонари OLED в качестве дополнительной функции. Эта технология освещения имеет четыре различных цифровых световых сигнатуры, которые совпадают с фарами. Светодиодная полоса с черной глянцевой отделкой и интегрированными кольцами Audi охватывает всю ширину задней части автомобиля. Под капотом ничего не меняется, и Q8 по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем TFSI V6 с турбонаддувом, производящим 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Этот мотор в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro разгоняет внедорожник от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. SQ8, в свою очередь, оснащен 4,0-литровым двигателем TFSI V8 с двойным турбонаддувом, развивающим впечатляющие 500 л.с. и 568 Нм крутящего момента.  Не так давно, наше издание писало о том, что Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8.  Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлён прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 GT3, который вполне может быть разрешен для передвижения по дорогам общего пользования. Новинка была замечена на Нюрбургринге с большим антикрылом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+