Компания Audi начинает продажи обновленных кроссоверов Q8 и SQ8

В скором времени, в продаже появятся кроссоверы Audi Q8 версии 2024 модельного года и Audi SQ8 - более мощная версия модели. Среди новшеств числится новая оптика и более высокие стартовые цены. Автопроизводитель представит два кроссовера в своих автосалонах в первом квартале года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi начинает продажи обновленных кроссоверов Q8 и SQ8
 Audi выбрала довольно неожиданное место для дебюта Q8 2024 года. Бренд с четырьмя кольцами провел первое публичное появление обновленного роскошного кроссовера на катарском автосалоне в Женеве. Если вы впервые слышите об этом событии, то это уже актуально, но мы здесь, чтобы поговорить о Q8 и более спортивном SQ8. Серьезных изменений нет, хотя Audi предлагает дуэту новую технологию освещения и небольшие визуальные изменения, которые сопровождаются соответствующим повышением цен.



 Q8 и SQ8 2024 года демонстрируют слегка другой и элегантный внешний вид. 


Одной из выдающихся особенностей экстерьера является восьмиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая теперь украшена новыми элементами, которые на SQ8 и Q8 переходят в L-образную форму при оснащении "пакетом" S line. Более спортивная из двух моделей может похвастаться более крупными воздухозаборниками с сотовой решеткой по всей поверхности, а также обновленным передним спойлером и задним диффузором.

 Audi также подняла планку персонализации с новым модельным годом Q8. В стандартное оснащение теперь входят светодиодные фары высокой яркости матричного дизайна с цифровыми дневными ходовыми огнями, расположенными на верхнем горизонтальном крае. Кроме того, в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, которые можно сразу узнать по характерному синему корпусу из анодированного алюминия, встроенному в фару. Примечательно, что фары высшего класса оснащены цифровыми сигнатурами дневных ходовых огней, что позволяет пользователям выбирать из четырех отдельных световых сигнатур через информационно-развлекательное меню.

Впервые SQ8 Prestige предлагает задние фонари OLED в качестве дополнительной функции. Эта технология освещения имеет четыре различных цифровых световых сигнатуры, которые совпадают с фарами. Светодиодная полоса с черной глянцевой отделкой и интегрированными кольцами Audi охватывает всю ширину задней части автомобиля.

Под капотом ничего не меняется, и Q8 по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем TFSI V6 с турбонаддувом, производящим 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Этот мотор в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro разгоняет внедорожник от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. SQ8, в свою очередь, оснащен 4,0-литровым двигателем TFSI V8 с двойным турбонаддувом, развивающим впечатляющие 500 л.с. и 568 Нм крутящего момента. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлён прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 GT3, который вполне может быть разрешен для передвижения по дорогам общего пользования. Новинка была замечена на Нюрбургринге с большим антикрылом.
26 Октября, 2023 г.

Suzuki представила концепт Suzuki Swift 2024 года с новым дизайном и мягким гибридным двигателем

Новое поколение Swift — это скорее эволюция, чем революция.

 Изюминкой стенда Suzuki на Japan Mobility Show 2023 года стал новый Swift. Несмотря на то, что модель названа концептом, она является предварительным просмотром серийной версии, дебют которой запланирован на 2024 год.  Suzuki Swift дебютировал в конце 2016 года и претерпел небольшую реконструкцию в 2020 году, поэтому нуждался в серьезном обновлении. Новое поколение сохраняет характерные черты своего предшественника, а также его размер и пропорции. При этом весь кузов переработан, что привело к улучшению аэродинамики. Новое лицо Swift отличается немного меньшей сотовой решеткой, а эмблема Suzuki перенесена под раскладной капот. Фары имеют новую форму и светодиодную графику в сочетании с более сдержанным воздухозаборником бампера, подчеркнутым алюминиевой отделкой. Профиль сохраняет двухцветную обработку с зеркалами, стойками и «парящей» крышей, окрашенными в черный цвет. Модель приобретает новую характерную линию над традиционными дверными ручками. Новые легкосплавные диски с алмазной отделкой по диаметру выглядят готовыми к производству, чего обычно не бывает в концептуальных автомобилях. В задней части используются более квадратные светодиодные задние фонари с темным фоном и черной окантовкой в нижней части бампера.   Планировка салона аналогична немного более крупному Baleno. Белая пластиковая отделка распространяется на двери с интересной текстурой, что делает его более современным. Информационно-развлекательный дисплей на 9-дюймовый с толстыми рамками имеет несколько сенсорных клавиш быстрого доступа.  Руль со встроенными кнопками заимствовано из других моделей линейки Suzuki, как и обновленный климат-контроль с тумблерами вместо вращающихся циферблатов. Комбинация приборов имеет аналоговые циферблаты с небольшим экраном между ними.  Новое поколение будет оснащено улучшенной системой предотвращения столкновений под названием «Dual Sensor Brake Support II», а также системами «Мониторинг водителя» и «Адаптивный дальний свет».  Suzuki Swift 2024 имеет длину 3860 мм, ширину 1695 мм и высоту 1500 мм, а колесная база составляет 2450 мм. Эти цифры почти идентичны предыдущей модели.  Компания мало что рассказала о трансмиссии, кроме описания ее как «высокоэффективного» двигателя с «низким расходом топлива», работающего в паре с коробкой передач CVT.  Серийная версия Suzuki Swift 2024 года будет представлена  в Японии до конца года.  Читайте о том, что электрический кроссовер Suzuki eVX 2025 представлен в серийном виде с чертами Vitara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+