На тестах замечен прототип обновленного Porsche Taycan

Иностранные СМИ поделились фотографиями с испытаний обновленного Porsche Taycan. Благодаря хитроумной маскировке, которую применяли немецкие инженеры, сложно заметить обновления в дизайне электрического седана, который поступит в продажу в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного Porsche Taycan
 Обновленный Porsche Taycan сейчас находится в стадии разработки на Нюрбургринге и близлежащих к нему дорогах. Кажется, у этого автомобиля камуфляж только вокруг фар, поэтому мы можем отлично рассмотреть изменения в стиле. Ожидайте, что электромобиль поступит в продажу в 2024 году.

Обновленный Taycan получит совершенно другой "нос". 



Нижняя часть бампера имеет более сложную форму с угловатыми участками, ведущими к воздухозаборникам по углам. Нижняя часть имеет более горизонтальное расположение. Фары теперь находятся на одном уровне с кузовом.

Профиль существенно не меняется. Есть новый комплект колес с пятью спицами черного цвета и белым ободом.

 Задняя часть имеет обновленный бампер, который выглядит немного более острым. Полоса задних фонарей по-прежнему занимает всю ширину автомобиля.


 Более ранние шпионские снимки показывают, что Porsche работает над новым вариантом Taycan Turbo GT. Он может похвастаться более заметным передним сплиттером, более агрессивным задним антикрылом и другим задним бампером. Сообщается, что мощность модели составляет не менее 1000 лошадиных сил.

У нас пока нет характеристик трансмиссии для других вариантов Taycan. Вполне возможно, что Porsche сможет увеличить выпуск других моделей. Аналогичным образом, любые изменения в аккумуляторной системе и настройке зарядки также остаются загадкой. Хотя обновление — это момент, когда автопроизводитель, скорее всего, что-то изменит, потому что одновременно происходит множество других обновлений.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan Cross Turismo установил новый рекорд по высоте, покорив Тибет. Регион Тибета в Китае является домом для некоторых из самых высоких гор в мире, и Porsche только что покорил одну из них. Нет, это не был 911, восходящий на Эверест, но Taycan Cross Turismo недавно установил флаг Porsche на вершине горы Гонгтудабан в Тибете, достигнув высоты 17 569 футов.

«АвтоВзляд»: зимой опытные водители всегда заливают бензин АИ-92 вместо АИ-95

Каждый автопроизводитель указывает разрешенные параметры топлива для всех своих моделей. Большинство иномарок, которые встречаются в России, ездят на бензине АИ-95, не ниже, так принято считать. Причём на практике иногда двигатели таких машин неплохо переваривают и АИ-92.

В арсенале современных машин есть октан-корректор, с помощью которого мотор ровно работает даже на не особо подходящем топливе, напоминает портал «АвтоВзгляд». Такой вывод справедлив почти для всех двигателей со степенью сжатия не выше 10,5. А вот для мотора со степью сжатия на уровне 11-12 бензин ниже АИ-92 будет нежелателен.  Большинство владельцев машин с турбомоторами верят, что бензин АИ-92 «убьет» их силовой агрегат. Для отдельных моторов эти опасения верны, говорят специалисты. Однако на другой стороне весов - реальный опыт эксплуатации современных «китайцев», которые в большинстве своем оснащены турбомоторами. Бензин АИ-92 они потребляют без фатальных последствий для двигателя.  В составе АИ-92 значатся менее ценные продукты переработки нефти, с достаточно высоким октановым числом - изомеризованный и очищенный прямогонный бензин, бензин крекинга. АИ−95 изготавливают из более ценных соединений - эфиры, алкилаты и прочее. Более высокое октановое число АИ−92 указывает, что такое топливо более горючее - оно быстрее воспламеняется в цилиндрах. Это значит, что склонность к детонации у него выше. БензинАИ−95 меньше детонирует при сгорании в цилиндрах. Зимой же в принципе сложней запалить вообще что-либо. К бензину это тоже относится.  По этой причине более горючий АИ−92 предпочтительнее для пуска мотора после длительной стоянки в мороз. Так что, по мнению экспертов «АвтоВзгляд», переход на «зимний бензин» - 92-й вместо 95-го - будет оправданным решением. После прогрева двигателя его октан-корректор нивелирует повышенную склонность АИ−92 к детонации. Ранее стало известно, когда надо покупать новый аккумулятор. Отечественный автоэксперт назвал два ключевых фактора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+