Porsche Taycan Cross Turismo установил новый рекорд по высоте, покорив Тибет

Регион Тибета в Китае является домом для некоторых из самых высоких гор в мире, и Porsche только что покорил одну из них. Нет, это не был 911, восходящий на Эверест, но Taycan Cross Turismo недавно установил флаг Porsche на вершине горы Гонгтудабан в Тибете, достигнув высоты 17 569 футов. По словам Porsche, это достаточно для установления рекорда Гиннесса по высоте, достигнутой электромобилем.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan Cross Turismo установил новый рекорд по высоте, покорив Тибет
Десятидневное путешествие не начиналось на нескольких сотнях футов над уровнем моря или даже на уровне моря. Помогая озеро Ла-ну-Китай, сухое озеро на западе Китая, которое является одной из самых низких точек на Земле, и, по словам Porsche, подъем начался там, на глубине 718 футов ниже уровня моря. В результате Taycan поднялся на общую высоту 18 287 футов. Это почти крейсерская высота для большинства коммерческих самолетов. 


Путешествие было нелегким. Porsche объясняет, что участники столкнулись с четырьмя сезонами погоды по пути, и не все дороги были проходимыми. Фотографии показывают Taycan Cross Turismo, покоряющий сухое озеро и известные достопримечательности, такие как Таримский сосновый лес, Великий каньон Томура и различные дороги, использованные во время путешествия.

Конечно, электромобили не зависят от внутреннего сгорания, которое зависит от кислорода, поэтому изменения в высоте практически не влияют на мощность или функциональность. Однако подъем на более чем 18 000 футов приводит к значительному снижению энергии аккумулятора. В своем заявлении о рекорде высоты Porsche не предоставила информацию о дальности или эффективности во время путешествия, но автопроизводитель упомянул возможность регенерации энергии при спуске. Пересечение перевала на высоте 13 123 футов позволило восстановить до 275 кВт энергии, увеличивая запас хода.

Как и ожидалось, зарядные станции были сложно найти в некоторых районах. За четыре дня участники должны были преодолеть 472 мили через пространство между горами Куньлун и Тяньшань. Это может быть не самым впечатляющим темпом, но с помощью EnjoyElec, которая предоставляет зарядку в различных погодных условиях, внедорожник успешно завершил путешествие.

 Во время всего путешествия Porsche говорит, что архитектура Taycan с номинальным напряжением 800 В позволяла заряжаться с максимальной скоростью.

porsche-taycan-cross-turismo-altitude-record.jpg

Читайте также о том, как Fazua представляет новое обновление системы Ride 60 для лучшей производительности привода и аккумулятора.

Компания Pirelli представила новую всесезонную шину Pirelli P Zero AS Plus 3

Известный шинный автопроизводитель - компания Pirelli, представила всесезонную шину Pirelli P Zero AS Plus 3, которая обещает круглогодичную производительность именно Северной Америки.

 Для любителей быстрой езды, живущих в регионе с четырьмя различными погодными сезонами года, найти шину, подходящую всем, всегда непросто. Pirelli считает, что у нее есть решение — P Zero AS Plus 3, заявленная как всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками. Это заметное дополнение к сегменту UHP: к 2023 году он будет полностью переработан по сравнению со своим предшественником P Zero All Season Plus. Если быть более конкретным, это заметное дополнение для покупателей шин в Северной Америке.  На презентации P Zero AS Plus 3 еще в июне компания Pirelli заявила, что 94% продаваемых на этом рынке шин — всесезонная резина. Это значительная цифра, и именно поэтому итальянский бренд потратил много времени на разработку AS Plus 3, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой в любых условиях, особенно при торможении. А поскольку Северная Америка — это место, где водители могут преодолевать большие расстояния, Pirelli также поработала над улучшением степени износа шин и сопротивления качению. Для достижения всего этого AS Plus 3 имеет новый рисунок протектора с технологией 3D-ламелей. Это помогает как во влажных, так и в снежных условиях; Pirelli утверждает, что шина на 20 процентов лучше при торможении на снегу и на 10 процентов на мокрой дороге. Что касается торможения на сухой дороге, шина также улучшилась по сравнению с предыдущей моделью на скромные 4 процента. Однако протектор — это только одна часть уравнения. В P Zero AS Plus 3 также используется новый состав, который улучшает сцепление и износ шин. Результатом является улучшение износа на 25 процентов и увеличение сопротивления качению на 10 процентов. По словам Pirelli, по мере износа шины 99 процентов общих характеристик AS Plus 3 сохраняются даже тогда, когда шина изношена наполовину. На нее распространяется гарантия на износ протектора на протяжении 50 000 миль, и в конце срока службы шина сохраняет 82 процента своих эксплуатационных характеристик. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты рассказали о последствиях езды на зимней резине летом.  Многие автовладельцы экспериментируют на своих машинах, доезжая на зимней резине до того момента, пока ее протектор не станет меньше 4,5 мм. Однако, это крайне опасно и может привести к неприятным последствиям. Зимняя резина не подходит для использования в жаркую погоду на горячем асфальте, так как ее резиновая смесь мягче, чем у летних шин, а блоки протектор менее устойчивы на горячем асфальте, что может привести к сложностям с торможением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+