«АвтоВзляд»: зимой опытные водители всегда заливают бензин АИ-92 вместо АИ-95

Каждый автопроизводитель указывает разрешенные параметры топлива для всех своих моделей. Большинство иномарок, которые встречаются в России, ездят на бензине АИ-95, не ниже, так принято считать. Причём на практике иногда двигатели таких машин неплохо переваривают и АИ-92.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзляд»: зимой опытные водители всегда заливают бензин АИ-92 вместо АИ-95
В арсенале современных машин есть октан-корректор, с помощью которого мотор ровно работает даже на не особо подходящем топливе, напоминает портал «АвтоВзгляд». Такой вывод справедлив почти для всех двигателей со степенью сжатия не выше 10,5. А вот для мотора со степью сжатия на уровне 11-12 бензин ниже АИ-92 будет нежелателен. 

Большинство владельцев машин с турбомоторами верят, что бензин АИ-92 «убьет» их силовой агрегат. Для отдельных моторов эти опасения верны, говорят специалисты. Однако на другой стороне весов - реальный опыт эксплуатации современных «китайцев», которые в большинстве своем оснащены турбомоторами. Бензин АИ-92 они потребляют без фатальных последствий для двигателя. 

В составе АИ-92 значатся менее ценные продукты переработки нефти, с достаточно высоким октановым числом - изомеризованный и очищенный прямогонный бензин, бензин крекинга. АИ−95 изготавливают из более ценных соединений - эфиры, алкилаты и прочее.

Более высокое октановое число АИ−92 указывает, что такое топливо более горючее - оно быстрее воспламеняется в цилиндрах. Это значит, что склонность к детонации у него выше.
БензинАИ−95 меньше детонирует при сгорании в цилиндрах. Зимой же в принципе сложней запалить вообще что-либо. К бензину это тоже относится. 

По этой причине более горючий АИ−92 предпочтительнее для пуска мотора после длительной стоянки в мороз. Так что, по мнению экспертов «АвтоВзгляд», переход на «зимний бензин» - 92-й вместо 95-го - будет оправданным решением. После прогрева двигателя его октан-корректор нивелирует повышенную склонность АИ−92 к детонации.



Ранее стало известно, когда надо покупать новый аккумулятор. Отечественный автоэксперт назвал два ключевых фактора. 

Компания Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan

 Западные издания опубликовали фотографии, на которых показан преемник Lamborghini Huracan - на видео видно, как пилот тестового автомобиля заводит двигатель после движения задним ходом в режиме EV.

Мы просто не могли упустить возможность поделиться шпионским видео с испытаний преемника Lamborghini Huracan где-то в Испании. На прекрасных извилистых дорогах «малыш Ламбо» в первой части ролика ведет себя устрашающе тихо. Это потому, что новый суперкар будет подключаемым гибридом, как и его "старший брат" Revuelto. Мы услышим работу двигателя примерно через 1:00, прежде чем электрифицированная машина перейдет в режим EV. Самая захватывающая часть видео — на 1:14, когда водитель снова запускает двигатель внутреннего сгорания.  Как и ожидалось, ему, к сожалению, не нравится безнаддувный двигатель V10, используемый в Huracan и Audi R8. Вместо этого, согласно последним сообщениям, это, скорее всего, уменьшенный двигатель, возможно, V8 с двойным турбонаддувом. Ходят слухи, что турбокомпрессоры не начнут работать до 7000 об/мин, поэтому большую часть времени вождения он будет вести себя как безнаддувный двигатель. Красная линия предположительно находится на 10 000 об/мин. В качестве признака грядущих изменений в условиях более строгих норм по выбросам, прототип, похоже, больше полагался на электродвигатель(и), чем на старый добрый ДВС. Если это что-то вроде Revuelto, то замена Huracan технически будет переднеприводной при движении задним ходом, поскольку во флагманском суперкаре для движения задним ходом используются два электронных двигателя. Ferrari SF90 Stradale также имеет электрический режим FWD. Lamborghini хранила молчание о своем новом суперкаре «начального уровня», но когда дебютировал Revuelto, компания заявила, что новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также будет установлена на преемнике Huracan. Даже если кажется, что автомобиль потеряет как минимум два цилиндра, добавление пары турбин вместе с гибридным наддувом обязательно приведет к более высокой совокупной мощности. Для справки, производные предыдущей модели, такие как Performante, Evo, STO и Tecnica, имеют мощность 631 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье ABT представило 810-сильную версию кроссовера Lamborghini Urus. Пару часов назад, известная тюнинг-компания представила эксклюзивную версию итальянского кроссовера Lamborghini Urus - новинка получила название ABT Urus Scatenato и может похвастать мощностью в 810 лошадиных сил. Всего будет выпущено 99 модифицированных кроссоверов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+