Ford и UAW достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки

Представители компании Ford и профсоюза работников автомобильной промышленности UAW рассказали о том. что они достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки. Президент профсоюза Шон Фейн и вице-президент Чак Браунинг объявили об этом в социальных сетях в среду вечером.

Комментировать
Поделиться:
Ford и UAW достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки
 Профсоюз работников автомобильной промышленности достиг предварительного соглашения с Ford о прекращении забастовки, начавшейся 15 сентября. Если окончательное соглашение будет подписано, забастовка прекратится на заводах Ford после решения автопроизводителя поднять заработную плату на 25 процентов в течение следующего года, с немедленным повышением на 11 процентов. Сотрудники UAW возвращаются на работу. 



Объявляя о предварительной сделке, президент профсоюза Шон Фейн назвал ее «историческим соглашением».


"Наш профсоюз объединился так, как мы не видели уже много лет", - заявил вице-президент Чак Браунинг. "Члены профсоюза от Великих озер до Мексиканского залива собрались вместе, чтобы единогласно заявить "Большой тройке", что рекордная прибыль должна привести к достойному контракту".

 Предварительно заключенное соглашение до 2028 предусматривает более щедрые компенсационные пакеты для членов профсоюза UAW, чем за последние 22 года вместе взятых. В рамках 16-процентного повышения заработной платы стартовые зарплаты будут увеличены на 36%, а наивысшие заработной зарплаты - на 22%. Кроме того, временные работники Ford, трудящиеся на данный момент, получат повышение на 150 процентов в течение срока контракта, что смягчит ту ситуацию, которую Гентлинг называет временным трудностями и эксплуатацией в компенсационном пакете "Большой тройки".

Не так давно, наше издание писало о том, что UAW грозит забастовками против Stellantis, GM и Ford, что может им обойтись в 5 млрд долларов.  UAW требует увеличения заработной платы на 40% и рабочей недели продолжительностью 32 часа. Союз автомобильных работников (UAW) приближается к началу забастовок против Stellantis, General Motors и Ford по истечении срока заключения новых контрактов.

Эксперт «За рулем» Колодочкин объяснил, когда точно нужно покупать новый аккумулятор

Автоэксперт Михаил Колодочкин напомнил российским автовладельцам о двух важных факторах, сигнализирующих о том, что аккумулятор требует замены.

Как отметил Михаил Колодочкин, на скорую замену аккумулятора указывают два фактора: возраст и актуальное состояние. По ГОСТу средний срок службы батареи в эксплуатации должен быть не менее 24 месяцев при пробеге не выше 90 000 км или 3000 моточасов. Для батарей с уменьшенным расходом - не менее 48 месяцев, но не больше 100 тысяч километров пробега. Выходит, что если аккумулятор старше четырех лет, то доверие к нему ниже, говорит специалист. При этом Колодочкин отмечает, что нередко батарея служит и в два раза дольше. Главный признак «здоровой» АКБ - уверенный пуск двигателя. Если лампы на панели приборов не притухают, а стартер легко крутит коленвал - то с батареей проблем нет.  Если водитель сомневается, покупать новый аккумулятор или нет, следует отталкиваться от состояния нынешнего, советует автоэксперт. Если батарея работает без сбоев, то как минимум ещё один зимний сезон будет ей под силу. Если нарекания к АКБ есть, лучше успеть заменить ее до декабря, говорит Колодочкин. А вот приобретать аккумулятор заранее и «про запас» специалист не рекомендует. Долгое хранение точно не пойдет батарее на пользу. Ее рабочие качества начнут снижаться, а это значит, что она не будет хорошо сохранять заряд. Ранее стало известно, что автоэксперты перечислили кроссоверы-бестселлеры до 1,5 млн рублей на вторичном рынке России в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+