РГ: количество ДТП влияет на стоимость автомашины при перепродаже в России

Специалисты определили, на сколько снижается стоимость автомашины после участия в дорожных авариях.

Комментировать
Поделиться:
РГ: количество ДТП влияет на стоимость автомашины при перепродаже в России
 На цену легковушек со вторичного авторынка страны влияет ряд разных факторов. Один из основных - это история машины и ее участие в ДТП. Аналитики «Автотеки» вычислили, что стоимость легковушек и грузовиков после аварий снижается примерно на 7,6%. В денежном выражении это усредненные 118 тысяч рублей. Стоимость попавшей в аварию модели сейчас достигает показателя в 1 млн 549 тысяч рублей.

 Автоспециалист Константин Болдырев привел россиянам и ряд других факторов, которые влияют на ценообразование автомашин на российской «вторичке». На общую динамику ценообразования оказывает влияние возрастная категория автомашины, инфляция, ликвидность конкретной модели на вторичном рынке и другие обстоятельства.

В среднем после участия в аварии стоимость на автомобили бюджетного бренда Datsun снижается на 15,6% от усредненной цены машины с пробегом. Речь идет о примерной сумме в 65 тысяч рублей и составляет после ДТП 416 тысяч рублей. Легковушки этой марки находятся в лидерах по влиянию аварий на ценообразование машин.
На втором месте расположились модели тольяттинской марки Lada. Их цена снижается в среднем на 12,3% или на 66 тысяч руб. В итоге при перепродаже за них просят примерно 539 тысяч руб.

 В ТОП-3 вошли легковушки Chevrolet с показателем в 11,6% или снижением стоимости на 97 тысяч рублей. Купить их можно за 842 тысячи руб. Следом идет китайский бренд Geely с 10,8% или минус 81 тысячу рублей при перепродаже. Средняя цена таких иномарок составляет 747 тысяч руб.

  Первую «пятерку» завершает американский бренд Ford с итогом в 10,2% или потерей 101 тысячи руб. При перепродаже за машины бренда запрашивается сумма в 990 тысяч руб.

d3fd6o1qn3ifdxslb213q3a8ywy35k2v.jpg

  Читайте также о том, что модели брендов Lada, Toyota и Hyundai чаще других становятся участниками серьезных аварий на российских дорогах.
26 Октября, 2023 г.

Renault представил концепт гибридного пикапа Renault Niagara для ралли «Дакар»

Прочная концепция демонстрирует стиль будущих серийных моделей для международных рынков за пределами Европы.

 Renault презентовала новую концепцию в Бразилии, представив «несколько» будущих серийных моделей, которые к 2027 году дебютируют на международных рынках за пределами Европы. Renault Niagara — это компактный пикап с авантюрным дизайном и гибридной трансмиссией E-Tech 4×4.  По словам вице-президента по дизайну Renault Жиля Видаля, язык стиля, представленный концептом Niagara, является предварительным просмотром будущей международной линейки бренда. Передняя часть автомобиля сильно отличается от нынешних серийных предложений Renault: здесь используются футуристические разделенные светодиодные фары внутри широкой решетки радиатора. Традиционный логотип в форме ромба заменили на подсвеченную надпись Renault в центре решетки радиатора. Логотип присутствует сзади и установлен на полноразмерных светодиодных задних фонарях.  Профиль пикапа имеет пропорции внедорожника благодаря высокой поясной линии, просторному салону, спортивной линии крыши со встроенным спойлером и довольно короткой задней кроватью. У новинки большие колеса и массивный дорожный просвет. То же самое касается и выступающих надстроек на широких крыльях, боковых порогах и бамперах, которые сделаны из другого материала. Дизайнеры Renault добавили багажник на крышу, вмещающий полноразмерное запасное колесо и еще два сзади, будто он готов к участию в ралли Дакар. Концепт Niagara основан на новой модульной платформе Renault, которая является достаточно гибкой с точки зрения длины, типа кузова и вариантов трансмиссии. Концепт имеет длину 4,90 м и колесную базу 2,95 м, что позволяет уверенно отнести его к сегменту компактных пикапов.   Силовая установка с самозарядкой сочетает в себе мягкий гибридный бензиновый двигатель напряжением 48 В спереди и дополнительный электродвигатель на задней оси. Renault не сообщила общую мощность, но пообещала, что эта установка обеспечивает внедорожные возможности, которые можно сравнить с системой полного привода. В то же время он снижает выбросы CO2 благодаря своей способности оставаться в полностью электрическом режиме половину времени ежедневного вождения.  Renault подтвердила, что Niagara повлияет на дизайн восьми совершенно новых серийных моделей, которые должны дебютировать на международных рынках к 2027 году. При этом, компания не сообщила, превратится ли концепция пикапа в серийное предложение или послужит источником вдохновения.   Читайте также о том, что Renault выпустит 8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+