Автоэксперт Хайцеэр предупредил россиян о риске коррозии и сбоях электроники у китайских авто

Китайские машины имеют склонность к образованию ржавчины и сбоям по части электроники. И обе эти проблемы обостряются зимой, предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с порталом URA.RU.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хайцеэр предупредил россиян о риске коррозии и сбоях электроники у китайских авто
Как отметил Ян Хайцеэр, в самом Китае автомобили стоят недорого. А вот на российском авторынке они ощутимо растут в цене. Разумеется, где-то производители экономят. Чаще всего металл становится тоньше, да и краску начинают использовать на водяной основе, говорит специалист. Отсюда нетерпимость современных машин к непогоде и царапинам.

Металл, который идет не изготовление днища, не менее важен. Ему предстоит активно взаимодействовать с реагентами, которыми отрабатывают российские дороги. Те автомобили, что продавались у нас 10 лет назад, по мнению эксперта, в большинстве своем уже сгнили. Ржавели они быстро и повсеместно. 

Сбой электроники - другая распространенная проблема китайских машин. Проблемы могут возникнуть из-за большого количества опций. Особенно капризной электроника становится в мороз.  

По словам Хайцеэра, массовый переход россиян на китайские машины пришелся на этот год, так что наступающая зима станет показательной. Своеобразная проверка на качество. Пока же отечественные специалисты прогнозируют уязвимость современных китайских автомобилей.

 
Ранее стало известно, что китайский рамник BAIC BJ40 испытали на уральском бездорожье. И внедорожник справился с испытанием.

Renault выпустит 8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году

Новая модель будет основана на двух архитектурах: CMA от Geely для Кореи и новой модульной платформе Renault для остальных стран.

 Renault обнародовала свой план расширения международного рынка, который планируется завершить к 2027 году. Это мероприятие включает в себя выпуск восьми новых моделей, из которых первым среди них станет кроссовер Kardian. Чтобы воплотить этот план в жизнь, французский бренд выделил 3 млрд евро инвестиций, согласовав их с более широкой стратегией Renaulution.  Компания сообщила, что среди восьми новых моделей, которые должны появиться к 2027 году, пять будут относиться к категориям компактных и средних размеров (C- и D-сегменты). Состоявшая сегодня мировая премьера Renault Kardian представляет собой субкомпактный внедорожник (B-сегмент), тогда как минимум одна из оставшихся двух моделей будет относиться к большой категории (E-сегмент). Стоит ждать один хэтчбек, пять кроссоверов, один LCV и один пикап. В настоящее время Renault работает в 80 странах за пределами Европы. На их долю приходится 43% ее мировых продаж, которые в 2022 году составили 634 124 авто.  Компания поставила перед собой новую амбициозную цель: удвоить чистую выручку на единицу продукции к 2027 году по сравнению с 2019 годом, стремясь к существенному росту рентабельности. Для достижения этой цели компания планирует оптимизировать свои автомобильные платформы для всех рынков за пределами Европы, объединив их в две новые высокомодульные архитектуры.  Что касается силовых агрегатов, Renault стремится к тому, чтобы к 2027 году каждый третий автомобиль, продаваемый за пределами Европы, был либо гибридным, либо полностью электрическим. Стратегия компании по сокращению глобальных выбросов CO2 начнется с гибридных предложений, а затем будет включать внедрение электромобилей в большем количестве регионов.  Первая платформа — CMA, которая будет локализована в Южной Корее в рамках партнёрства Renault и Geely. Эта архитектура уже лежит в основе большого количества моделей брендов, принадлежащих Geely, включая Volvo, Smart, Zeekr и Lotus. Модели под брендом Renault будут разрабатываться в Сеуле и производиться на заводе в Пусане в Южной Корее. В Renault заявили, что будущие модели, основанные на новой модульной архитектуре, будут собираться на ее заводах в Латинской Америке, Турции, Марокко и Индии.   Читайте также о том, что Renault представил салон несостоявшегося кроссовера для России Renault Kardian перед дебютом 25 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+