Водители в России стали сокращать интервалы между техобслуживанием автомобилей в 2023 году

Так, к примеру, доля тех, кто меняет масло раньше рекомендованного производителем интервала (до 9000 км) увеличилась до 38%. Такой статистикой делится портал Quto со ссылкой на компанию «Лукойл Смазочные Материалы».

Комментировать
Поделиться:
Водители в России стали сокращать интервалы между техобслуживанием автомобилей в 2023 году
Главную причину развития новой тенденции эксперты видят в необходимости переходить на новые «расходники» неизвестных прежде брендов. Россияне не хотят рисковать и проводят необходимые по регламенту работы раньше срока. 

Около 33% автолюбителей выбирают для «масляного сервиса» неавторизованные сервисные центры, 25% приезжают в специализированные пункты замены масла, а 14% отдают предпочтение официальным дилерам. 

Чаще всего российские водители покупают моторное масло в оффлайн-магазинах своих городов и населенных пунктов (38%). Специализированные пункты замены масла назвали 17% респондентов, в интернет-магазинах закупаются 14% россиян, в сервисных центрах - 12%, у дилеров - 11%. 

В гипермаркетах покупают масло только 5% опрошенных, ещё меньше тех, кто делает это на АЗС - 3%. Причём многие эксперты говорят, что покупка масла на заправке – один из верных способов защитить себя от контрафактной продукции.



Ранее стало известно, что россияне стали экономить на замене автомобильных шин.

Lexus намерен создать собственную сеть зарядки электромобилей в Японии по примеру Tesla

Скудная инфраструктура зарядки в Японии замедляет внедрение электромобилей. Lexus считает, что может помочь с собственной фирменной сетью зарядных станций.

 Lexus может пойти по пути Tesla и создать собственную сеть зарядных станций, чтобы побудить покупателей на внутреннем рынке выбирать ее электромобили. Гендиректор автопроизводителя Такаси Ватанабэ заявил журналистам, что если он сможет привлечь клиентов из Японии, он у него получится это сделать где угодно.  Материнская компания Lexus, Toyota, не спешила внедрять электромобили, отчасти потому, что японские автолюбители неохотно отказываются от машин с ДВС. По мнению Ватанабэ, проникновение электромобилей отстает от других рынков мира, отчасти из-за отсутствия инфраструктуры зарядки.  Руководитель отметил, что в Японии по-прежнему трудно найти зарядные станции, поэтому любые попытки открыть новые порты будут положительными. Компания уже сейчас проводит исследование и реализует программу для зарядных станций, предназначенных для Lexus. Lexus далеко не первый автопроизводитель, предложивший создать собственную сеть зарядных станций. Сеть Tesla Supercharger является лидером отрасли в Америке и пользуется таким успехом, что большинство других производителей переходят на ее тип вилки, чтобы пользоваться ее преимуществами. Другие премиальные бренды также рассматривают возможность создания собственных зарядных станций. Сюда входят такие бренды, как Mercedes, Audi и Porsche. Они хотят предоставить водителям роскошные, ориентированные на бренд впечатления, которые сделают идею ожидания зарядки автомобиля более приятной.   Читайте также о том, что революционный электрический седан Lexus LF-ZC будет выпущен в 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+