Lexus намерен создать собственную сеть зарядки электромобилей в Японии по примеру Tesla

Скудная инфраструктура зарядки в Японии замедляет внедрение электромобилей. Lexus считает, что может помочь с собственной фирменной сетью зарядных станций.

Комментировать
Поделиться:
Lexus намерен создать собственную сеть зарядки электромобилей в Японии по примеру Tesla
 Lexus может пойти по пути Tesla и создать собственную сеть зарядных станций, чтобы побудить покупателей на внутреннем рынке выбирать ее электромобили. Гендиректор автопроизводителя Такаси Ватанабэ заявил журналистам, что если он сможет привлечь клиентов из Японии, он у него получится это сделать где угодно.

 Материнская компания Lexus, Toyota, не спешила внедрять электромобили, отчасти потому, что японские автолюбители неохотно отказываются от машин с ДВС. По мнению Ватанабэ, проникновение электромобилей отстает от других рынков мира, отчасти из-за отсутствия инфраструктуры зарядки.

 Руководитель отметил, что в Японии по-прежнему трудно найти зарядные станции, поэтому любые попытки открыть новые порты будут положительными. Компания уже сейчас проводит исследование и реализует программу для зарядных станций, предназначенных для Lexus.

Lexus далеко не первый автопроизводитель, предложивший создать собственную сеть зарядных станций. Сеть Tesla Supercharger является лидером отрасли в Америке и пользуется таким успехом, что большинство других производителей переходят на ее тип вилки, чтобы пользоваться ее преимуществами.
Другие премиальные бренды также рассматривают возможность создания собственных зарядных станций. Сюда входят такие бренды, как Mercedes, Audi и Porsche. Они хотят предоставить водителям роскошные, ориентированные на бренд впечатления, которые сделают идею ожидания зарядки автомобиля более приятной.

2023-Lexus-LF-ZC-Concept-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что революционный электрический седан Lexus LF-ZC будет выпущен в 2026 году.

Автосайт «За рулем» рассказал о трех невероятных автомобилях из СССР

Советские инженеры часто пытались улучшить уже выпускавшиеся автомобили. Только вот до массового конвейера многие изменения так и не доходили.  

Какие советские автомобили могли бы удивить нынешних автолюбителей, рассказал автожурнал «За рулём». Один из таких проектов - «Жигули» с АКПП. Такие машины выпускались скромными тиражами. Их разрабатывали  как экспортные варианты для Западной Европы. Автомат GM ТН180 получали ВАЗ-2103 и 2105 - эта трансмиссия была наиболее универсальной. А ещё под капотом таких автомобилей скрывался радиатор для охлаждения АКП.  Вторая невероятная модель - «Волга» с передним приводом. И это не тот самый переднеприводный ГАЗ‑3103, а более ранняя «Волга». В 1971 году появилась первая переднеприводная «Волга». «Двадцать четвертую» взяли за основу и построили прототип НАМИ‑0173. Такой автомобиль оснащался 1,5-литровым 75-сильным двигателем УМЗ‑412. А в начале 1980-х с конвейера сошел двухдверный пикап на базе «Жигулей». Это модифицированный ВАЗ-2106 с двухместной кабиной и раскладывающейся в кузове палаткой. С самого начала у этой модели не было серийного будущего. Свет увидел только один экземпляр в оттенке серебристый металлик. Ранее стало известно, что автоэксперт Хайцеэр назвал бессмысленной идею возрождения советских марок «Волга» и «Ока».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+