Toyota представила интересный концепт электрического пикапа с потенциалом для производства

Компания Toyota представила концепт электрического пикапа EPU Concept, который может стать переломным моментом на рынке электромобилей (EV). Несмотря на то, что компания Toyota пока умалчивает о планах производства автомобиля, концепт имеет все задатки успешной и прибыльной модели.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила интересный концепт электрического пикапа с потенциалом для производства
Концепт Toyota EPU, сопоставимый по размерам с Ford Maverick, ориентирован на покупателей, которым не нужен большой и дорогой грузовик, но при этом требуются возможности буксировки и перевозки грузов. Он предназначен для любителей активного отдыха и людей, живущих в городах или имеющих небольшие дома. Платформа EV обладает такими преимуществами, как просторная кабина, аналогичная популярной модели Toyota Tacoma, а также более короткая и маневренная носовая часть, позволяющая без труда парковаться. 


Отличительной особенностью концепта является инновационная конструкция спального места с проходной системой, напоминающей предыдущие модели, такие как Chevy Avalanche и Subaru XT. Задние сиденья могут складываться, открывая доступ к спальному месту для перевозки таких предметов, как полноприводные автомобили или длинномерные предметы. EPU Concept оснащается стандартной кроватью длиной 4,5 фута, которая может быть увеличена до 6 футов с опущенной средней дверью и до 8 футов с откинутой задней дверью.

В отличие от традиционных пикапов, в EPU Concept используется монококовое шасси, обеспечивающее повышенную адаптивность. Это ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline, которые зарекомендовали себя как способные и универсальные машины.

 Несмотря на то, что Toyota пока не подтвердила планы производства EPU Concept, рыночный спрос на более компактные и доступные грузовики с электроприводом очевиден.

Screenshot_3.png

Читайте также о том, что Калифорния приостановила выпуск роботакси Cruise компании GM из-за опасений по поводу безопасности.

Новый кроссовер OMODA C5 получил российский титул премии Car of the Year

Китайский кроссовер Omoda C5 назвали  автомобилем года в России. По результатам голосования ежегодной премии «ТОП-5 Авто» он стал обладателем почетного титула Car of the Year. А ещё этот стильный паркетник стал победителем в номинации «Среднеразмерный автомобиль / кроссовер», сообщает пресс-служба Omoda.

Победителя премии выбирали независимые профильные эксперты автомобильной отрасли, авторитетные представители СМИ и блогеры. Причём в своих оценках они руководствовались объективностью, прозрачностью и профессионализмом.  Кроссовер Omoda C5 стал лучшим сразу в двух категориях. Параллельно жюри похвалило работу PR-департамента марки, признав его лучшим среди всех автопроизводителей. Директор брендов Omoda и Jaecoo Виктор Нащанский отметил, что для компании большая честь за столь короткий срок присутствия на российском авторынке удостоится звания победителя авторитетной национальной премии. Символично, что в октябре марка отмечает год присутствия в России.  Кроссовер Omoda C5 удерживает звание российского бестселлера бренда. Паркетник можно приобрести в пяти комплектациях: трех переднеприводных со 147-сильным турбомотором и вариатором, а также двух полноприводных - здесь 150-сильный турбомотор сочетается с «роботом».  В августе кроссовер получил спецверсию Black Diamond с глубоким черным цветом кузова. Салон у авто в таком исполнении тоже черный, а еще ему положены оригинальные литые диски и фирменная решетка радиатора Star Diamond с 3D-эффектом. Ранее наш портал рассказывал, что марка Omoda в 2024 году может представить в России сразу три новинки. Это две абсолютно новые для нас модели и один рестайлинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+