Калифорния приостановила выпуск роботакси Cruise компании GM из-за опасений по поводу безопасности

Калифорнийский департамент автотранспорта (DMV) приказал подразделению компании General Motors по производству самоуправляемых такси Cruise немедленно убрать все свои автономные автомобили с дорог штата, ссылаясь на риски для безопасности и обвинения в искажении информации, отмечается порталом insideevs.com.

Комментировать
Поделиться:
Калифорния приостановила выпуск роботакси Cruise компании GM из-за опасений по поводу безопасности
Это решение было принято после инцидента, произошедшего в начале месяца, когда женщина получила тяжелые травмы в результате наезда автомобиля, управляемого человеком, и последующего столкновения с роботакси Cruise. После этого Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование деятельности GM по созданию самоуправляемых такси с целью изучения применяемых мер защиты. 


В связи с этим инцидентом Управление дорожного движения Калифорнии ранее потребовало сократить парк автомобилей Cruise на 50% после другого инцидента с участием роботакси и пожарной машины. Однако последнее решение приостанавливает всю деятельность компании Cruise в области беспилотного вождения. DMV заявило, что считает автомобили компании Cruise небезопасными для использования в общественных местах из-за "неоправданного риска для общественной безопасности".

Компания Cruise отреагировала на постановление, сообщив, что она изучает инцидент и временно приостановит эксплуатацию своих автономных автомобилей без водителя в Сан-Франциско. Компания заявила о своей приверженности разработке и внедрению автономных автомобилей с целью спасения человеческих жизней.

Хотя Cruise также работает в некоторых районах Хьюстона, Остина и Феникса, приостановка работы в Калифорнии вызывает опасения относительно будущего бизнеса роботакси. Ранее генеральный директор GM Мэри Барра прогнозировала, что к 2030 году ежегодный доход компании составит до 50 млрд. долл.

 Однако компания Cruise несет значительные финансовые потери: только за предыдущий квартал она потеряла 723 млн долларов, а общий объем потерь с момента создания в 2018 году составил около 5 млрд долларов.

gm-cruise-driverless-taxi (1).jpg

Читайте также о том, что в Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей.

В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей

Российские дилеры приступили к реализации минивэна Wuling, который обойдется дешевле 2 млн 500 тысяч рублей.

 Одна из дилерских сетей страны доставила на рынок России новинку в лице китайского минивэна Wuling Jiachen. По данным редакции «РГ», за новую модель этого сборочного года запрашивается сумма в 2 млн 499 тыс. 900 руб.    Такая иномарка построена на архитектуре с передним приводом и полузависимой подвеской в задней части кузова. Аналогичная платформа используется для моделей компаний из КНР Wuling и Baojun. По габаритам минивэн вышел подобно американскому Ford Galaxy или немецкому VW Sharan. Его кузов растянулся в длину на 4785 мм. Ширина составляет 1820 мм, высота достигает 1760 мм при базе колес в 2760 мм. В движение эту модель приводит бензиновый турбированный мотор 1.5 с отдачей на 147 «лошадей». Он функционирует в паре с вариаторной коробкой передач и переднеприводной системой. В салоне украшением стал тачскрин с диагональю на 10,25 дюймов от мультимедийного комплекса и физические кнопки, которые находятся на консоли по центру. Пассажирские сидения размещены по формуле 2+2+3. Для удобства предусмотрены 23 места для хранения полезных мелочей. В багажное отделение со сложенным последним рядом кресел вмещается 1 тыс. 177 л. Сидения среднего ряда можно сдвинуть продольно на 120 мм.  Читайте также о том, что на китайском рынке стартовала реализация гибридного паркетника Wuling Nebula с необычным внешним видом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+