Перекупщик рассказал, какие подержанные автомашины лучше не брать без диагностики

Автоподборщик из Краснодара Артем Зайцев указал россиянам на автомобили с пробегом, которые лучше не покупать. Их ремонт в будущем может стоить дорого.

Комментировать
Поделиться:
Перекупщик рассказал, какие подержанные автомашины лучше не брать без диагностики
Автоподборщик Артем Зайцев в разговоре с «Российской газетой» назвал подержанные автомобили, которые он не рекомендует покупать без диагностики. В этот список он включил Peugeot 1007, Toyota Corolla, LADA Vesta и Opel Astra H - у всех «робот» с одним сцеплением.

Также хлопот могут доставить модели с проблемными АКПП: тот же Peugeot (с трансмиссией AL4 и двигателем EP6) или Renault (DP0). Они простые, с их ремонтом сложностей не бывает, только вот достаточным ресурсом они похвастаться не могут. Так что «Пежо» и «Рено» с этими КП специалист брать не рекомендует. 

Со старыми китайскими моделями тоже нужно быть внимательными. Кузова таких машин активно гниют, а некоторые модели нельзя покупать без эндоскопии, говорит Артем Зайцев.

Моторы популярных «корейцев» Kia Cerato, Kia Optima, Hyundai ix35, Kia K5 и Kia Sportage страдают задирами (иногда эта проблема появляется уже на отметке до 100 тысяч км). Здесь покупке должна предшествовать серьезная диагностика  мотора.



Ранее стало известно, зачем российские водители массово перепаивают приборные панели своих автомобилей. Все дело в новых штрафах.
25 Октября, 2023 г.

Nissan представил электрический спорткар Hyper Force мощностью 1341 л.с.

Этот концепт спортивного автомобиля мощностью 1000 кВт представляет собой следующую эволюцию легендарного GT-R в эпоху электромобилей.

 Nissan только что презентовал Hyper Force, полностью электрический спортивный автомобиль мощностью 1341 л.с. с похожими чертами модели GT-R. Концепт оснащен технологией полного управления Nissan e-4ORCE, легкой конструкцией и твердотельным аккумулятором.  По словам автопроизводителя, эта концепция призвана понравиться как любителям гонок, так и геймерам. Преимуществами новинки являются оптимальный весовой баланс и легкая карбоновая конструкция, включая колеса из углеродного волокна. У него даже есть пара режимов: GT для Гранд-туринга и R для гонок. Hyper Force также получил несколько футуристических функций, которые помогут выделить его среди остальных концептов, предназначенных только для рендеринга. Сюда входит активная аэродинамика в виде передних кромок, заднего спойлера и вентиляционных отверстий на крыльях.  Nissan даже может похвастаться недавно разработанным плазменным приводом, который подавляет отрыв воздуха и минимизирует подъем внутренней части колеса во время поворота.  Адаптивный информационно-развлекательный дисплей выглядит так, как будто он прямо из видеоигры, и так и должно быть. Он разработан в сотрудничестве со специалистами Gran Turismo, компанией Polyphony Digital. В режиме R Hyper Force освещает салон красным рассеянным светом, а панели на приборной панели выдвигаются в сторону водителя, предоставляя данные о гонках.  В режиме GT многие из этих панелей отходят на второй план, салон становится синим, а тяжелую работу выполняет гораздо более простой набор дисплеев. Водитель по-прежнему получает полный доступ к настройкам климат-контроля, аудиосистемы, подвески и стабилизатора.  Когда автомобиль припаркован, водители могут использовать специальный шлем для участия в виртуальных гонках, используя при этом настоящие рулевое колесо и педали. Хотя Nissan ничего не говорит о том, что это будущий язык дизайна GT-R следующего поколения. Но есть ряд намеков на то, что это действительно может повлиять на следующий суперкар. Компания признала, что дизайн отдает дань уважения высокопроизводительным автомобилям Nissan. Это означает, что следующий GT-R сможет генерировать более 1000 л.с.   Читайте также о том, что Nissan представил новую версию минивэна под названием Caravan MyRoom с домашним интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+