Седан Accent оказался самым надежным автомобилем Hyundai по версии HotCars

Автосайт HotCars составил ТОП-10 самых надежных автомобилей, которые выходили под брендом Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Седан Accent оказался самым надежным автомобилем Hyundai по версии HotCars
Открывает рейтинг седан Hyundai Accent 2021 года с 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором, выдающим 120 л.с. Надёжность этой модели специалисты J.D. Power оценили в 90 баллов из 100 возможных. Техобслуживание корейского седана в среднем обходится его владельцам в 444 доллара (42,05 тыс. рублей) в год.

Вторая строчка достаётся Hyundai Sonata 2019 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот автомобиль набрал 89 баллов из 100. В год на техобслуживание «Сонаты» придется потратить около 458 долларов (43,38 тыс. рублей).

Третьим становится компактный кроссовер Hyundai Tucson 2015 года с 2,0-литровым или 2,4-литровым двигателями. Его результат - 86 баллов, а стоимость годового техобслуживания - 408 долларов (38,64 тыс. рублей).

Замыкают первую пятёрку Hyundai Elantra 2019 года и Hyundai Santa Fe 2015 года. Шестое место специалисты отдали новому Hyundai Santa Cruz 2023 года, а седьмое - Hyundai Palisade 2022 года.

Оставшиеся три места в топ-10 самых надежных автомобилей Hyundai заняли Hyundai Kona 2020, Hyundai Venue 2022 и Hyundai Veloster 2019.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai откроет новый завод в Саудовской Аравии для производства электромобилей и автомобилей с ДВС.
24 Октября, 2023 г.

Nissan представил новую версию минивэна под названием Caravan MyRoom с домашним интерьером

Nissan Caravan MyRoom сочетает в себе простой экстерьер с оригинальным домашним салоном.

 Вскоре после празднования 50-летия Caravan специальным выпуском на японском рынке компания Nissan выпустила новую версию своего минивэна под названием Caravan MyRoom. Новая модель включает в себя переоборудование кемпера заводской комплектации, превращающее интерьер в универсальное модульное жилое пространство.  Кемпер представляет собой серийную версию концепта MyRoom, который дебютировал почти два года назад на Токийском автосалоне 2022 года. Новинка выглядит как простой минивэн из-за неокрашенных пластиковых бамперов и черных стальных кузовов. Кузов эксклюзивного бежево-белого оттенка украшают специальные наклейки на боковых стеклах. Для MyRoom бренд выбрал версию Caravan со стандартной крышей, низким полом и удлиненным кузовом на 5080 мм. Главной изюминкой MyRoom является индивидуальный интерьер. Вся задняя часть салона покрыта деревом, вдохновленным минималистскими дизайнерскими отелями Японии. Модульную установку можно настроить для гостиной, спальни или столовой с различным расположением сидений, стола и подушек кровати.   Сиденья второго ряда имеют специальную конструкцию, позволяющую превратить их в диваны, обращенные назад, перевернув спинки сидений со встроенными подушками. Кроме того, их можно сложить, образуя большую кровать в сочетании с состоящим из нескольких частей матрасом. Говоря о кровати, Nissan предлагает два варианта: складной или откидной конструкции. Кроме того, выдвижной и съемный столик можно превратить в письменный стол или обеденную зону.  Caravan MyRoom оснащен портативными аккумуляторами от Nissan Leaf EV. Перерабатываемые элементы могут питать любые электронные устройства через розетку переменного тока напряжением 100 В внутри кабины. В стандартное оборудование стартовой версии также входят шторы, деревянные жалюзи, потолочные панели под дерево с точечными светодиодами и скрытым освещением.  Единственным доступным вариантом является 2,0-литровый бензиновый двигатель QR20DE мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 178 Нм, передавая мощность либо на заднюю часть автомобиля, либо на все четыре колеса через 7 АКПП.  Nissan уже принимает заказы на Caravan MyRoom в Японии, первые поставки ожидаются в феврале 2024 года. Цены варьируются от 5 958 700 иен или 3,7 млн рублей за полноприводную версию со складной кроватью и до 7 140 100 иен или 4,4 млн рублей за версию Caravan MyRoom.   Читайте также о том, что Nissan представил смелый концептуальный кроссовер Hyper Punk в стиле оригами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+