Автопортал «За рулем» провел тест-драйв нового электрического седана Hongqi E-QM5

Официальные продажи машин Hongqi на российском рынке должны начаться в ближайшем будущем. Однако уже сейчас россияне могут познакомиться с итогами тест-драйва электрического седана Hongqi E-QM5 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» провел тест-драйв нового электрического седана Hongqi E-QM5
Этот электрокар для российского авторынка пока не анонсирован. Товарные экземпляры Hongqi E-QM5 попадают к нам с помощью «серых» схем. Один такой автомобиль протестировал автосайт «За рулём».

По размерам китайский седан чуть крупнее нового Mercedes E-Class. Причём пропорции новинки могут оказаться непривычными для любителей немецких и японских седанов. Некоторой дисбаланс здесь связан с большей высотой. У такого подхода немало пользы - в салоне достаточно места для головы.

В дизайне Hongqi E-QM5 автопроизводитель не стал усердствовать с хромом - седан выглядит лаконично и элегантно. Ездит автомобиль на 18-дюймовых колёсных дисках. 



В салон Hongqi E-QM5 комфортно садиться, а передние кресла максимально удобные, хоть и не поражают дизайном, как актуальные «немцы». У водительского сиденья есть вентиляция и электрорегулировка поясничного подпора. Второй ряд получился просторным, многие одноклассники китайского седана предлагают меньше места для задних пассажиров.

Зато у премиального автомобиля нет ни люка, ни панорамной крыши. Руль удастся отрегулировать только по наклону. Да и в целом материалы отделки Hongqi E-QM5 выглядят проще, чем у более дорогих Hongqi.
Базовый вариант оснащается 136-сильным электромотором и батареей на 54 кВт/ч. Более оптимальная связка - 190-сильный электромотор и АКБ емкостью 82 кВт/ч. 





Ранее стало известно, что Hongqi расширит линейку для РФ в 2024 году аналогами BMW X3 и Toyota Alphard.

Под капотом этого безобидного Dodge Neon скрываются 700 "лошадей"

В Сети представлен невинно выглядящий на первый взгляд седан Dodge Neon, под капотом которого скрывается 700 "лошадей". Благодаря новой мощности. скромный на вид седан может разгоняться до 323 км/ч.

 Есть безобидные на вид машины, а еще есть этот неприметный Додж Неон. Он может выглядеть как обычный автомобиль в потоке, но под его капотом скрывается огромная мощь. Владелец этого автомобиля превратил компактный седан в настоящую ракету, способную разогнаться до впечатляющей скорости в 323,3 км/ч. Это Neon 1998 года, но двигатель, трансмиссия и другие детали взяты от SRT-4 2004 года, спасенного со свалки.  2,4-литровый двигатель с турбонаддувом изначально развивал мощность 215 л.с. для модели 2003 модельного года, а в следующих двух модельных годах мощность была увеличена до 230 л.с.  Таковы были официальные результаты мотора, но последующие испытания на динамометрическом стенде показали, что четырехцилиндровый двигатель на самом деле передает на колеса такое же количество мощности. Этот Neon второго поколения был серьезно модифицирован, чтобы обеспечить более чем в три раза большую мощность. Он может работать на гоночном топливе VP C85 и развивать мощность в 700 л.с.  Что касается этого синего Неона, то он принадлежал его пасынку и имел хиленький 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 150 л.с. Тот SRT-4, о котором мы упоминали ранее, был куплен в 2010 году, а его внутренности были использованы для создания этого седана-монстра. Он не достиг волшебной отметки в 321 км/ч при первом заезде, поскольку потребовалось пять попыток: 283 км/ч, 282 и 300 км/, а затем он достиг скоростной отметки в 323 км/ч.  Вид Dodge Neon, достигающего уровня скорости суперкара, напоминает нам о другом столь же скромном компактном седане, но европейского происхождения. В 2011 году 600-сильная Skoda Octavia RS сумела разогнаться до 227 миль в час (366 км/ч) на солончаках Бонневиль. Пару лет назад скоростной седан был полностью отреставрирован чешским автопроизводителем, о чем рассказывается ниже. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленная Toyota GR86 получила СВАП двигателя на 2JZ. На YouTube-канале Ларри Чена появился видеоролик, на котором показан Toyota GR86 нового поколения. Машина, которая проехала всего 4 км, получила СВАП двигателя на классический Toyota 2JZ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+