Hongqi расширит линейку для РФ в 2024 году аналогами BMW X3 и Toyota Alphard

Премиум-бренд Hongqi официально продает на российском рынке по паре седанов и кроссоверов. В будущем году китайская марка пообещала клиентам в РФ интересные автоновинки.

Комментировать
Поделиться:
Hongqi расширит линейку для РФ в 2024 году аналогами BMW X3 и Toyota Alphard
Самые вероятные претенденты - минивэн Hongqi HQ9 и кроссовер Hongqi HS3. Эти модели эксперты называют аналогами Toyota Alphard и BMW X3.

Минивэн Hongqi HQ9 в длину достигает чуть больше 5,22 метра при колёсной базе 3,2 метра. Он крупнее японского Alphard, и у него есть семиместный салон, где кресла второго ряда заметно комфортнее первого. Каждое сиденье снабжено электрорегулировками. Оснащается китайский минивэн 2-литровым 252-сильным мотором, сочетающимся с 8АКПП и передним приводом. 

Hongqi HS3 второго поколения представили в нынешнем году. Это кроссовер длиною 4655 мм, с колесной базой - 2770 мм (для сравнения, BMW X3 G01 немного крупнее - 4708 и 2864 мм соответственно). Топовый Hongqi HS3 получает доступ к полному приводу, а за его работоспособность отвечает 2-литровый мотор мощностью 252 л.с. в связке с 8АКПП.

В базе кроссоверу достаются менее мощный 1,5-литровый 168-сильный двигатель, 7-ступенчатый «робот» и передний привод.
  



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае представили 2-е поколение самого дорого китайского автомобиля для чиновников - Hongqi L5.

Российским владельцам новых китайских электромобилей обещают проблемы с законом

В России растет популярность китайских электрокаров - параллельный импорт заметно расширил их ассортимент. Только вот такая покупка может оказаться проблемной, предупреждают эксперты.

Так, газета «Известия» со ссылкой на директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова на днях сообщила, что в сентябре в России продали 1757 новых электромобилей. Если брать результат сентября 2022 года - рост стремительный. В восемь с лишним раз! С января по сентябрь россияне приобрели 8752 электрокара - в годовом выражении более чем пятикратный рост. На фоне впечатляющей статистики начинают появляться экспертные комментарии о рисках при покупке новых батарейных машин из КНР, пишет портал «АвтоВзгляд».  Учредитель компании Neo Cars Анатолий Курушин, говоря о параллельном импорте, напомнил о популярности «серых» схем с занижением ввозных таможенных пошлин. По информации эксперта, в Киргизии снижение пошлин по электромобилям доходит до 40%, в Казахстане - 40%, Белоруссии - до 50%. Для покупателей такая политика не несет ничего хорошего. Сделку могут признать фиктивной и отозвать ПТС с прекращением регистрации. Или как вариант - новому владельцу авто придется доплатить, чтобы избежать проблем с законом.   С обслуживанием и ремонтом экзотических электрокаров из параллельного импорта тоже не все так гладко. Запчасти для отдельных моделей стоят очень дорого, и не все покупатели заранее учитывают этот момент. Причём по гарантии починить такой автомобиль не получится. Ранее наш портал рассказывал, что спрос на китайские автомашины в России вырос с 2021 года на 336%. Статистикой поделились в онлайн-школе в сфере маркетинга MAED. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+