Губернатор Дрозденко предложил разместить производство Haval в Ленобласти

В Ленинградской области могут открыть новый, уже второй российский завод китайского автогиганта Haval. О такой возможности сказал глава региона Александр Дрозденко в ходе визита в научно-исследовательский центр Great Wall в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Губернатор Дрозденко предложил разместить производство Haval в Ленобласти
В своем Telegram-канале Александр Дрозденко напомнил, что Haval был поддержан Минпромторгом. По словам губернатора, Ленобласть может многое предложить свои партнерам - закупки, привлечение инвестиций в регион и прочее. Где именно могло бы расположиться новое производство, не уточняется. Причём выбор мест имеется. 

Одним из возможных вариантов эксперты называют бывший завод Nissan. Это предприятие теперь принадлежит «АвтоВАЗу» и носит название «Лада Санкт-Петербург». Другой теоретический вариант - открыть  производство на проданном НАМИ заводе Toyota.

Также в списке возможных предприятий числятся «Хендэ Мотор Мануфакчуринг Рус», с конвейера которого прежде сходили автомобили марок Hyundai и Kia, а также ещё одна  сборочная площадка Hyundai в Шушарах. Эти площади корейцы выкупили у американской компании General Motors несколько лет назад.

В июле 2019 года в России запустил конвейер первый завод Haval. Предприятие построили в Тульской области, в индустриальном парке «Узловая». Здесь по полному циклу собирают паркетники F7 и F7x, более крупный кроссовер Dargo и рамный внедорожник H9.



Ранее стало известно, что для покупки в России стал доступен кроссовер Haval Monster 2023 года по цене 3,1 млн рублей.

Сергей Зиновьев: попытки лить АИ-92 во все двигатели обойдутся частым ремонтом машин

Эксперт авторынка перечислил печальные последствия применения более бюджетного топлива с маркировкой АИ-92.

 Большинство автовладельцев, чьи модели легковушек производители рекомендовали заправлять топливом АИ-95, по-прежнему думают, что покупка более дорогого топлива - лишняя трата денег.  Россияне зачастую думают, что не стоит платить больше, когда можно заправить автомашину более выгодным по цене АИ-92. Такое мнение стало особенно популярным после сильного роста цен на бензин. Только на самом ли деле россияне так могут сэкономить на обслуживании своих машин? Этот вопрос прокомментировал специалист издания «За рулем» Сергей Зиновьев. Он подробно рассказал об этой теме на примере одного из наиболее проверенных седанов, который представлен в России. Это немецкая иномарка VW Polo.  В разные годы эту модель комплектовали различными агрегатами: атмосферниками, атмосферными моторами с фазовращателем и турбодвигателями. При этом какой бы из них ни находился под капотом, специалист призывает использовать исключительно топливо АИ-95, которое рекомендовал автопроизводитель.  По словам Зиновьева, заправка авто горючим под номером 92 во все перечисленные агрегаты выльется лишь в частые ремонты. По этой причине могу появиться постукивания юбок поршней при перекладке, «масложер», поломка топливной аппаратуры, быстрое появление нагара и другие последствия, от которых портится автомобиль.  Читайте также о том, что ценообразованию на автомобильное топливо в России запретили подниматься быстрее инфляции в стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+