Компания Ram вынуждена отложить дебют своих коммерческих фургонов

Официальные представители концерна рассказали о том, что новый Ram ProMaster EV будет выпущен позднее в этом году, Сейчас же, Stellantis обновляет имеющийся модельный ряд своих фургонов. Коммерческая линейка Ram в США также будет включать автомобили с технологией водородных топливных элементов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ram вынуждена отложить дебют своих коммерческих фургонов
 Компания Stellantis представила сегодня обновленную линейку коммерческих автомобилей. Это часть инициативы компании Pro One, нового названия ее бизнеса по производству легких коммерческих автомобилей, объединяющего шесть брендов в одну группу. На данный момент компания выпустила 12 автомобилей для Citroen, Fiat Professional, Opel, Peugeot и Vauxhall, включая Fiat E-Ducato, который, вероятно, представляет собой некий "предварительный просмотр" Ram ProMaster EV. «Обновленный» североамериканский состав Ram мы увидим позже в этом году.



 Ram представит электрический ProMaster EV к концу 2023 года. 


В конце 2024 года обновленная коммерческая линейка Ram будет включать 1500 REV, один из четырех электрифицированных пикапов от Stellantis, которые будут обслуживать коммерческих клиентов. Fiat и другие компании также производят грузовики. Stellantis заявляет, что опубликует более подробную информацию о своем «предстоящем электрифицированном фургоне и пикапах» для Северной Америки в неустановленную дату в будущем.

 Новый Fiat E-Ducato 2024 года, дебютировавший сегодня, оснащен аккумулятором емкостью 110 киловатт-часов, обеспечивающим запас хода до 461 километра. Слухи продолжают предполагать, что ProMaster EV, который должен был дебютировать в первой половине года, будет иметь много общего с электрическим Fiat Ducato, предназначенным для европейского рынка. Стеллантис утверждает, что запас хода нового электромобиля на 30 процентов больше, чем у предыдущего экземпляра: мощность до 270 лошадиных сил и крутящий момент 410 Ньютон-метров.

 Фургон оснащен новой системой зарядки и двумя стандартными бортовыми зарядными устройствами, причем система быстрой зарядки способна перезарядить батарею всего за 55 минут. В электромобиле и остальной обновленной коммерческой линейке компании будет использоваться второе поколение аккумуляторных электромобилей. двигательная технология. Он будет использоваться в сегментах компактных, средних и больших фургонов шести брендов Pro One.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Stellantis отменил выступление на выставке потребительской электроники CES Предствители концерна Stellantis высказались о том, почему было принято решение об отмене выступления концерна на выставке потребительской электроники CES. Руководство концерна решило «сохранить капитал» на фоне забастовки профсоюза работников автомобильной промышленности.
24 Октября, 2023 г.

Mini представила флагманский электромобиль Countryman SE ALL4 2025 года

Флагман Mini Countryman SE ALL4 оснащен двумя электродвигателями мощностью 313 л.с.

 После того, как Mini представила Countryman 2025 года на сентябрьской выставке IAA Mobility Show в Мюнхене, автопроизводитель презентовал привлекательный новый Countryman SE ALL4.  В основе нового семейства Countryman лежит архитектура UKL BMW Group, которая используется в таких автомобилях, как BMW X1/iX1 и BMW 2-Series Active Tourer. Модели начального уровня оснащены одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, но именно версия SE ALL4 должна привлекать покупателей. Mini описывает его как «универсального искателя приключений» и «надежного компаньона для исследования новых путей». Возможно, это какой-то неубедительный пиар-высказывание, но SE ALL4 определенно кажется самым разносторонним из всех электрических Mini. В движение Countryman SE ALL4 приводит пара электродвигателей, мощность которых составляет 313 л.с. и 494 Нм. Эти силовые установки обеспечивают полный привод электромобиля и позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч.  Заряд энергии двигателям обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 66,45 кВтч, которая поддерживает зарядку постоянным током мощностью 130 кВт. Это означает, что заряд аккумулятора с 10 до 80 % можно выполнить менее чем за 30 минут.   Внешний дизайн SE ALL4 заметно отличается от базового Countryman E и отражает его более суровый и мощный характер. Эти изменения начинаются с передней части с защитной пластины, которая предназначена больше для внешнего вида, чем для практичности. В стандартную комплектацию SE ALL4 входит уникальный набор 20-дюймовых колес со спицами бронзового цвета, а также отличительный шильдик. Появился уникальный диффузор и черный бампер.  И Countryman E, и Countryman SE ALL4 имеют одинаковый интерьер, где установлен круглый 9,4-дюймовый OLED-дисплей. На нем размещена мультимедийная система. Mini также обновил приборную панель, дверные панели и центральную консоль нового автомобиля, придав ему более современный вид.   Читайте также о том, что компания Mini будет продавать свои машины напрямую клиентам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+