Эксперты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги минувшей недели для российского автомобильного рынка. В период с 16 по 22 октября самой продаваемой иномаркой в нашей стране стал Haval Jolion – этот автомобиль купили 1 537 раз.
Вторая позиция в рейтинге достается компактному кроссоверу Chery Tiggo 4 Pro – его результат 941 реализованный автомобиль. А вот на третьем месте сюрприз – «бронза» рейтинга у большого кроссовера Geely Monjaro.
Примечательно, что такой автомобиль стоит значительно дороже соседей по рейтингу. Тем не менее, дилеры смогли продать 881 автомобиль. Немного снизилась популярность кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max – 856 проданных авто и четвертое место. Также отметим кроссовер Omoda C5 – этот автомобиль с результатом 800 шт. замыкает пятую строчку.
Всего же на прошлой неделе было реализовано 18 163 иностранных авто. Это две трети от общего количества продаж.
«АвтоВзгляд»: российские водители массово перепаивают приборные панели своих автомобилей
С 1 сентябре в России начали действовать новые правила ПДД. Один из самых спорных пунктов - про ABS, работу которой сотрудники Госавтоинспекции периодически проверяют.
Российские водители тут же подстроились под нововведения, пишет портал «АвтоВзгляд». Но форумах автовладельцы стали рассказывать о своём опыте обмана датчика ABS. На его неисправность укажет горящий на приборной панели значок, который в случае остановки авто сотрудником ГИБДД может обернуться штрафом.
Так как ездить с неисправной системой ABS по российским дорогам теперь нельзя. Почему законотворцы сделали внимание именно на ней, сказать сложно.
Ремонт ABS тоже дело непростое. Она представляет собой контур из множества узлов по всему автомобилю. Разобраться с поломкой здесь будет стоить очень дорого. Особенно, если это иномарка с пробегом.
Многие водители не стали ждать того дня, когда ABS наглядно сообщит о своей неисправности, и просто сняли приборную панель и выкрутили нудную лампочку. Весь этот процесс занимает не больше часа. Только вот автоподицейские тоже сидят на таких же форумах. Так что это довольно спорный вопрос, кто кого перехитрит.
Водителя могут попросить заглушить двигатель, а после завести, чтобы лампочка загорелась и после потухла. Если этого не произойдет, у сотрудников ГИБДД могут возникнуть логичные вопросы.
Однако и тут есть обходной путь. Отдельные умельцы распаивают приборную панель и запитывают лампу ABS от датчика контроля количества моторного масла в моторе. Инспектора так обмануть можно, но и себя тоже.
Зимой такая рабочая система станет хорошим помощником, как и в межсезонье, когда отдельные участки трассы могут становиться опасными.
И конечно же, не стоит забывать, что машину следует держать в исправном состоянии. Только здесь все упирается в вопрос, где взять денег. Вот и ездят наши водители на неисправных автомобилях.
Ранее стало известно, что спрос на китайские автомашины в России вырос с 2021 года на 336%.