Эксперты перечислили четыре основные причины проблем с работой мотора на морозе

Есть четыре действенных метода, благодаря которым автомашина может завестись зимой при минусовых температурах.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты перечислили четыре основные причины проблем с работой мотора на морозе
 В холодное время года россиянам знакома проблема, когда автомашина не хочет заводиться. По какой причине это происходит и какие шаги предпринять, чтобы завести мотор, рассказали специалисты редакции Autonews.ru.

 Как правило, легковушки и грузовики не могут завестись в мороз из-за плохо заряженной аккумуляторной батареи, дефектных свечей зажигания, застывшего конденсата, подмерзшего моторного масла, блокировки труб для выхлопных газов, поломки контактной группы в замке зажигания, а также из-за проблем со стартером.

 Если в машине все работает, то для включения мотора при большом минусе за бортом стоит прислушаться к рекомендациям специалистов. В частности, перед попытками завести автомобиль необходимо отключить все электронные помощники. Это поможет уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. После включения зажигания важно подождать пару секунд, чтобы бензонасос начал подачу горючего в силовую установку.

Следующим шагом эксперты рекомендуют нажать на педаль газа пару раз для быстрой подачи топлива в цилиндры. Затем важно выждать еще несколько секунд и повернуть ключ для включения мотора.
Сперва двигатель начнет работать на повышенных оборотах, но спустя непродолжительное время они придут в норму. Еще нежно прогреть авто несколько минут перед эксплуатацией. Если мотор не зажигается с половины оборота, то потребуется крутить стартер минимум 10 секунд — двигатель может сломаться. При трех или четырех попытках придется дать стартеру перерыв на одну минуту и приступить к повтору этой операции.

 Есть автомобиль оснащен МКПП, то крутить стартер советуется с выжатым сцеплением. После включения двигателя эту педаль лучше не отжимать еще несколько минут. Такой метод поможет облегчить запуск мотора и растянуть ресурс работы коробки передач.

 Для зажигания мотора в паре с АКПП потребуется перевести селектор в нейтральное положение, выждать несколько секунд и повернуть ключ на старт. Затем умная электронная система управления самостоятельно включится в нормальную работу.

nAgWUB67nUJkzJ7jP6SP_Jnwnpz_scvvjnTdn_6aqyrEJy_PSnuFwGhm8cFW-ErKu9OVtG6LLtxmWumwlDZofXTWoSkY5hqAijvwVw-k4mRaJWQRuiI_wDH0IR6ZQTpQEreDKw=RKWNgnggz6eVrG8pZaKIRg.jpg

  Читайте также о том, что российским автовладельцам новых электрокаров могут угрожать сложности с поиском комплектующих и ремонтом авто.
23 Октября, 2023 г.

Создавшая спортакар Jaguar XJR-15 компания вернулась и работает над новым автомобилем

Тизер новинки демонстрирует расширенные крылья и квадратную заднюю часть кузова.

 Tom Walkinshaw Racing (TWR) считался заметным именем в британском автоспорте и автомобилестроении в 1980-х и 1990-х годах. Этот бренд работал с гонщиками Jaguar, победившими в Ле-Мане, и внес свой вклад в проект суперкара Jaguar XJ220. Теперь эта марка готовится к возрождению. Новый тизер дает первое представление о новом автомобиле.  TWR не раскрывает конкретных подробностей о первом проекте возрожденной компании. На тизере показано расширенное заднее крыло автомобиля. Также просматривается низкая линия крыши и плоская задняя часть. Это может быть мощное купе и, возможно, суперкар. Никаких подробностей о трансмиссии и интерьере пока нет. В компании заявили, что полная презентация состоится «в ближайшее время».  Возрожденная компания намерена сотрудничать с брендами для производства высокопроизводительных автомобилей. Их имена не называются. Чтобы внести ясность: это не оригинальная версия TWR. Та компания обанкротилась в начале 2000-х годов. Первоначальная версия Tom Walkinshaw Racing появилась в 1975 году. Одним из первых проектов компании была модификация Mazda RX-7 первого поколения для гонок. Этот автомобиль выиграл гонку «24 часа Спа-Франкоршам» в 1981 году. Позже компания формировала тесные отношения с Jaguar, включая разработку XJR-9LM, выигравшего Ле-Ман в 1988 году. Jaguar XJR-12 одержал победу в важной гонке 1990 года.  TWR также работал над дорожными автомобилями. Он модифицировал Jaguar XJS в XJR-S с более агрессивным обвесом и более мощным двигателем V12. Компания также разработала суперкар XJR-15 с углеродным волокном для панелей кузова и монокока. Мощность для него исходила от 6,0-литрового двигателя V12. Помимо связи с Jag, TWR помогла в разработке таких моделей, как Saab 9-3 Viggen и Renault Clio V6.   Читайте также о том, что Jaguar представил прощальную версию бензинового F-Type ZP Edition 2024 года тиражом в 150 авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+