Замечен прототип обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5. Можно увидеть новые бамперы, но передние и задние светодиодные фонари останутся неизменными.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5
 Ioniq 5 сотворил чудеса как с прибылью Hyundai, так и с имиджем ее бренда, поэтому вы можете понять, почему корейский автопроизводитель, возможно, не склонен слишком сильно возиться с формулой победы - то есть не сильно старается изменить модель. Но рынок электромобилей сейчас еще жестче, чем два года назад, и ни один массовый семейный автомобиль не обходится без какой-либо визуальной "переделки", поэтому Hyundai готовится выпустить обновленный Ioniq 5.
  


 Однако не ждите каких-либо кардинальных изменений. 


Мы можем различить передние и задние светодиодные фонари этого прототипа Ioniq 5 сквозь его маскировку, и они ничем не отличаются от тех, которые установлены на той версии автомобиля, которую вы можете купить сегодня. Что изменится, так это дизайн нижних частей переднего и заднего бамперов. Хотя этот камуфляж тестового автомобиля не позволяет нам увидеть точные детали переднего бампера, мы можем сказать, что контуры нижнего воздухозаборника отличаются, что позволяет предположить, что новая передняя часть будет иметь больше поверхностей в цвет кузова и меньше вычурных деталей.

Одним из очевидных способов улучшить дизайн 5-й модели было бы избавиться от многочисленных горизонтальных мотивов решетки радиатора, видимых спереди, сбоку и сзади автомобиля. Возможно, пару лет назад они были ненадолго интересны и способствовали распространению атмосферы 1980-х годов, которую Hyundai пытался культивировать, но на наш взгляд, они выглядят дешевыми, загруженными и ненужными. Возможно, вы не согласны, но мы не удивимся, если они – и большие куски контрастной серебристой отделки – отсутствуют, когда Hyundai снимает маскировку.

Что касается того, когда это произойдет, мы думаем, что это будет в начале следующего года, поскольку нынешняя версия автомобиля была представлена в феврале 2021 года, а продажи модели 2025 года, вероятно, начнутся в конце 2024 года. Поскольку горячий Ioniq 5 N мощностью 641 л.с. был выпущен только в этом году и уже сильно отличается от обычных электромобилей в линейке, вряд ли он получит какие-либо немедленные изменения. 



Не так давно, наше издание писало о том, что арендовать электрические Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 стало заметно дешевле. Согласно официальным сайтам южнокорейских автопроизводителей, цена аренды электрического Kia EV6 упала до 399 долларов или 37 829 руб. в месяц, как и на родственный Hyundai Ioniq 5.

Компания Porsche заявляет, что гибридная версия Porsche 911 выйдет в 2025 году

Официальные представители немецкого бренда рассказали о том, что гибридное исполнение спортивного купе Porsche 911 выйдет в 2025 году и «оно не должно стать слишком тяжелым». Его электрифицированная силовая установка будет больше ориентирована на производительность, чем на эффективность.

 Porsche уже много лет говорит о неизбежной электрификации модели 911, но гибридный спортивный автомобиль еще не выпущен. Фактически, одна из самых узнаваемых машин немецкого бренда не получит электродвигатель до конца этого года или, если уж на то пошло, только в 2024 году. Ожидается, что первые обновленные версии, известные как 992.2, появятся где-то в следующем году. Все эти первоначальные модели будут опираться исключительно на двигатель внутреннего сгорания.  Журналисты Trend побеседовали с Фрэнком Мозером, вице-президентом модельных рядов 911 и 718, о том, какое будущее ждет первую модель, которой в этом году исполняется 60 лет.  Он объявил, что Porsche работает над поколением 992.2, для которой разрабатывается «гибрид, высокопроизводительный гибрид». Далее он сказал, что он будет выпущен «примерно в середине десятилетия».  Не совсем удовлетворенный расплывчатыми сроками, журналисты спросили его, когда будет запущен первый гибрид: «Может быть, через два года». Это косвенно означает, что ни одна из первоначальных версий 992.2 не будет гибридом, а это предполагает, что электрифицированная версия модель будет основана на высокопроизводительном члене обширной линейки 911. Независимо от того, какую форму он примет, Михаэль Штайнер, член совета директоров Porsche по развитию, сказал, что гибридный спортивный автомобиль «не должен стать слишком тяжелым».  На опубликованных "шпионских" снимках виден прототип 992.2, но с парой особенностей. Начнем с того, что в верхнем левом углу заднего стекла есть желтая круглая наклейка, обозначающая его электрифицированную природу, что также подразумевается решением использовать буквы «EV» на номерном знаке. В отчетах говорится, что это будет гибрид, который вы не будете подключать, и это имеет смысл, поскольку у PHEV батареи большего размера, которые увеличивают вес и сложность, создавая тем самым проблемы с упаковкой. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Porsche Taycan в США в третьем квартале 2023 года переживают подъем.  Компания Porsche сообщила о значительном росте продаж в США в третьем квартале 2023 года: было продано более 2 000 единиц полностью электрического автомобиля Taycan. Это составляет более 10% от общего объема продаж Porsche за этот период, следует из информации портала insideevs.com.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+