В Мексике сосредоточено огромное количество китайских брендов

Согласно данным различных аналитических компаний, Мексика является страной, где сосредоточено огромное количество автомобилей различных китайских брендов.

Комментировать
Поделиться:
В Мексике сосредоточено огромное количество китайских брендов
 Мы продолжаем слышать о том, как китайские автомобильные компании готовы "захватить мир", но, хотя китайская автомобильная промышленность уже начинает утверждать свое присутствие в Европе, действительно ли она собирается добиться этого в Америке? 

Новое расследование западного издания Motor Trend показывает, почему американские автопроизводители не могут позволить себе, что называется, жить беззаботно, ведь у Китая есть "секретное оружие", и оно расположено прямо за границей США: Мексика. 


Хотя китайские бренды, такие как Chery и BYD, возможно, еще не привычны на американских дорогах, в Мексике они распространены. За последние три года в стране обосновались девять китайских брендов, а в 2022 году Мексика впервые импортировала из Китая больше легковых автомобилей, чем из США.

Но какое отношение это имеет к продажам американских автомобилей? Мексика, Канада и США заключили торговый пакт USMCA (Соглашение США-Мексика-Канада), который дает автомобилям, произведенным в Мексике, свободный проход через границу. Именно эта сделка дает таким компаниям, как BMW, GM, VW и Ford, возможность производить автомобили к югу от границы с меньшими затратами из-за более низкой заработной платы, которую они платят сотрудникам, и продавать их в Америке по полной цене на американском рынке. И именно эта сделка может позволить китайским брендам, таким как BYD, создать производственные площадки в Мексике и экспортировать автомобили в США, аккуратно обходя огромные пошлины, применяемые к автомобилям, импортируемым в США из Китая.

Преимущества будут распространяться как на автомобили в сборе, так и на их компоненты, такие как аккумуляторы для электромобилей. По условиям Закона о сокращении инфляции, электромобиль и его аккумулятор должны быть изготовлены в США, чтобы иметь право на полную сумму налоговых льгот, но благодаря USMCA Мексика считается территорией США, как и Канада.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый запрет на экспорт японской продукции влияет на российский автомобильный рынок. Недавно, в августе этого года, правительство Японии ввело запрет на экспорт в Россию некоторых категорий подержанных автомобилей. Запрет коснулся автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л, а также машин с электрическими и гибридными силовыми установками.

Итальянская DR Automobiles продает китайские машины под видом своих

Итальянскую компанию DR Automobiles обвиняют в том, что она вводит потребителей в заблуждение относительно китайского происхождения автомобилей. В ведомстве по конкуренции Италии заявили, что DR Automobiles не скрывает факт китайского происхождения своих автомобилей.

Небольшой итальянский производитель автомобилей DR Automobiles подвергся критике за то, что якобы вводил потребителей в заблуждение относительно того, где производятся его автомобили. Компания продает китайские автомобили в Италии с 2006 года, но сейчас ей грозит антимонопольное расследование, проводимое Итальянским управлением по конкуренции (AGCM) за неправильное представление происхождения ее автомобилей как на корпоративном веб-сайте, так и в рекламных кампаниях. 2023 год для DR Automobiles был особенно плодотворным.  За первые девять месяцев было продано около 24 200 автомобилей в Италии, что на 48% больше, чем в предыдущем году, и обеспечило ей 2% долю рынка.  Издание Auto News Europe сообщает, что итальянский антимонопольный орган особенно заинтересован в моделях компании под брендами DR и EVO. Среди автомобилей, которые он продает в Италии, — миниатюрный DR 1, внедорожник DR 3 Coupe, семейный внедорожник DR 4, почти идентичный внедорожник DR 5 и два более крупных внедорожника, известные как DR 6 и DR 7. пикап в своей линейке, известный как PK8.  Компания собирает автомобили нескольких китайских производителей автомобилей, включая Chery, JAC и BAIC. Итальянские власти, в том числе сотрудники налоговой полиции, недавно провели проверки в штаб-квартирах DR Automobiles и ее материнской компании Donington. «В некоторых случаях они опускают соответствующую информацию об их (транспортных средствах) происхождении, предполагая, что они полностью произведены в Италии, хотя они, похоже, являются транспортными средствами китайского производства», — говорится в заявлении AGCM. Не так давно, наше издание писало о том, что адвокат Алексей Глазунов перечислил способы обмана покупателей в российских автосалонах в 2023 году. Какие подводные камни могут быть в сделках с автодилерами, в разговоре с «Российской газетой» рассказал адвокат Алексей Глазунов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+