Toyota представила концепт электрического пикапа, потенциального конкурента Ford Maverick
Согласно заявлению Toyota, новый пикап находится в той же размерной категории, что и Maverick. Он, по-видимому, ориентирован на меньший сегмент рынка пикапов. Как и Maverick, EPU использует монококовую конструкцию и имеет четырехдверную конструкцию с пятью посадочными местами.
Как отмечается порталом insideevs.com, хотя подробности о силовом агрегате EPU скудны, Toyota подтверждает, что он будет полностью электрическим. Отсутствие двигателя под капотом позволяет предположить, что EPU может иметь двухмоторную компоновку, особенно учитывая его внедорожные шины. Однако Toyota пока не предоставила конкретной информации о силовом агрегате.
Отличительной особенностью EPU является его внешний вид, готовый к производству. Концепт демонстрирует полностью укомплектованный интерьер с единым цифровым дисплеем, на котором отображаются функции водителя и информационно-развлекательного центра. Приборная панель имеет ступенчатую конструкцию с плоской нижней половиной и ярмом для водителя, что напоминает серийный автомобиль. Снаружи практичности добавляет небольшая кровать с модульной задней дверью, которая может разделяться на две части по горизонтали, особенно для перевозки длинномерных предметов. Эта особенность еще больше подкрепляет предположения о том, что Toyota имеет в поле своего зрения Ford Maverick.
Нет ничего удивительного в том, что Toyota может обратить внимание на рынок малых грузовиков, учитывая успех Ford Maverick с момента его появления. Учитывая, что единственным прямым конкурентом Ford Maverick является Hyundai Santa Cruz, спрос на компактные пикапы очевиден. В то время как другие автопроизводители сосредоточены на разработке полноразмерных электрогрузовиков, потенциальный выход Toyota на рынок электрогрузовиков нового поколения с небольшим пикапом может застать конкурентов врасплох.
Читайте также о том, что следующее поколение BMW i3 обещает свежий и традиционный подход к дизайну.
По теме
Отличительной особенностью EPU является его внешний вид, готовый к производству. Концепт демонстрирует полностью укомплектованный интерьер с единым цифровым дисплеем, на котором отображаются функции водителя и информационно-развлекательного центра. Приборная панель имеет ступенчатую конструкцию с плоской нижней половиной и ярмом для водителя, что напоминает серийный автомобиль. Снаружи практичности добавляет небольшая кровать с модульной задней дверью, которая может разделяться на две части по горизонтали, особенно для перевозки длинномерных предметов. Эта особенность еще больше подкрепляет предположения о том, что Toyota имеет в поле своего зрения Ford Maverick.
Нет ничего удивительного в том, что Toyota может обратить внимание на рынок малых грузовиков, учитывая успех Ford Maverick с момента его появления. Учитывая, что единственным прямым конкурентом Ford Maverick является Hyundai Santa Cruz, спрос на компактные пикапы очевиден. В то время как другие автопроизводители сосредоточены на разработке полноразмерных электрогрузовиков, потенциальный выход Toyota на рынок электрогрузовиков нового поколения с небольшим пикапом может застать конкурентов врасплох.
EPU будет представлен наряду с другими концептами Toyota, включая Land Cruiser Se, на выставке Japan Mobility Show в Токио, которая откроется для публики 26 октября.
Читайте также о том, что следующее поколение BMW i3 обещает свежий и традиционный подход к дизайну.