Следующее поколение BMW i3 обещает свежий и традиционный подход к дизайну

Любители BMW, которым предыдущая модель i3 показалась слишком полярной, будут рады узнать, что автопроизводитель планирует пойти по более традиционному пути в дизайне ее преемника. В эксклюзивном интервью немецкому изданию Automobilwoche руководитель отдела разработок BMW Франк Вебер сообщил, что грядущая замена i3 избавится от полярных элементов дизайна своего предшественника.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение BMW i3 обещает свежий и традиционный подход к дизайну
Хотя многие оценили уникальную эстетику i3, нашлись критики, которые посчитали, что он не воплощает в себе сущность настоящего BMW. Вебер признает это мнение, заявляя: "Многим он понравился, но в глазах других i3 не был настоящим BMW. Если хотите, немного аутсайдером в классе. Мы не будем повторять это в таком виде". 


Пожалуй, самым значительным открытием стало то, что BMW действительно выпустит прямого преемника модели i3, хотя ранее автопроизводитель не обнародовал эту информацию. В своем первоначальном заявлении о прекращении производства i3 в 2022 году BMW упомянула, что на некоторых рынках преемником компактного EV станет кроссовер iX1.

По словам Вебера, компания BMW осознает важность предложения доступного и компактного электромобиля, который позволит покупателям получить легкий доступ к марке BMW. В связи с этим автопроизводитель тщательно прорабатывает вопрос о включении электромобиля начального уровня в готовящееся семейство Neue Klasse.

Характерный дизайн i3 был намеренным отходом от традиционных седанов и внедорожников BMW с двигателями внутреннего сгорания. Его нетрадиционный коробчатый формат хэтчбека был призван создать индивидуальность для первого серийного аккумуляторного автомобиля марки. Хотя некоторые поклонники BMW критиковали отход от привычных им элегантных седанов, i3 завоевал лояльную аудиторию среди покупателей, впервые приобретающих BMW, которые оценили его неповторимый шарм и стремление к экологичности производства.

Кроме того, это интервью проливает свет на возможность использования платформы Neue Klasse для создания более компактных электромобилей. Предстоящие электромобили BMW, построенные на архитектуре Neue Klasse, будут отличаться увеличенной дальностью хода, более быстрым временем зарядки и 50-процентным снижением стоимости батарей.

  Гибкость платформы первоначально ляжет в основу среднеразмерного седана, аналогичного 3-й серии, и среднеразмерного внедорожника, пришедшего на смену iX3.

bmw-neue-klasse-il-render-di-motor1.com.jpg

Читайте также о том, что Kia EV9 превосходит EV6 по объему оптовых поставок, что свидетельствует о перераспределении ресурсов E-GMP.
22 Октября, 2023 г.

Kia EV9 превосходит EV6 по объему оптовых поставок, что свидетельствует о перераспределении ресурсов E-GMP

Компания Kia Motors, известный южнокорейский автопроизводитель, в сентябре 2023 г. отметила значительный рост оптовых поставок своих электромобилей на базе E-GMP. Интересно, что модель Kia EV9 опередила модель EV6, продажи которой за тот же период снизились, следует из информации портала insideevs.com.

Резкий рост оптовых поставок:  В сентябре мировые продажи автомобилей Kia выросли на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 261 322 единицы. Примечательно, что оптовые поставки моделей Kia на базе E-GMP, известных своими электрическими возможностями, выросли на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем оптовых поставок моделей E-GMP составил впечатляющие 10 322 единицы. Kia EV9 обгоняет EV6: Особый интерес представляет резкий рост оптовых поставок Kia EV9, который в прошлом месяце достиг 6 015 единиц. Этот показатель не только превзошел показатель EV6, но и стал самым высоким числом оптовых поставок новой модели с момента начала ее серийного производства в августе 2021 года. Напротив, EV6 был продан в количестве 4 307 единиц, что на 29% меньше, чем в прошлом году. Перераспределение ресурсов: Учитывая стабильный объем производства E-GMP, наблюдавшийся в последние месяцы, значительный рост поставок EV9 свидетельствует о перераспределении ресурсов компании Kia. Судя по всему, автопроизводитель переориентировал свое внимание и производственные мощности с EV6 на EV9. Это стратегическое решение соответствует подходу Kia, направленному на удовлетворение меняющихся потребностей рынка и извлечение выгоды из растущей популярности EV9. Ориентация на экспорт: Кроме того, стоит отметить, что большинство EV9, почти 5 тыс. единиц, было предназначено для экспорта. Это свидетельствует о том, что компания Kia готова в ближайшее время начать массовые поставки EV9 на рынки США и Европы. Акцент компании на международной дистрибуции подчеркивает ее стремление к расширению глобального присутствия EV. Показатели оптовых продаж BEV: В этом году объем оптовых поставок автомобилей Kia на базе E-GMP превысил 86 000 единиц, что на 41% больше, чем в прошлом году. Если рассматривать конкретно модель EV6, то ее продажи составили 75 392 единицы, что соответствует 23-процентному росту по сравнению с предыдущим годом.  С другой стороны, относительно новая модель EV9 за тот же период достигла 11 332 единиц в оптовых поставках. Читайте также о том, с каким комплектом запчастей, любое ТС с ДВС можно сделать гибридным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+